Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование личного бренда

Третьяковой А.О. гр. 1075/2

 

«Имидж человека – это то, что говорят о нем за его спиной.» Хау Э.

В условиях конкуренции немаловажную роль играет умение выделиться среди своих конкурентов, демонстрировать себя в наиболее выгодном свете и, конечно, запоминаться. Реклама двигатель прогресса, а самореклама двигатель нашего «Я»! Наше благополучие напрямую зависит от того, насколько успешно мы продаем себя каждый день, когда хотим произвести впечатление на свое начальство или делового партнера, познакомиться со значимыми для нас людьми, устроиться на работу или реализовать сделку. Как же добиться успеха в рекламной кампании товара под звучным названием «Я»? Не все используют самопиар и саморекламу, как средство заявить о себе. Как видно из практики общения, люди делятся на два типа: одни – скромные неудачники, которые молча делают своё дело, опустив голову, в надежде, что их заметят. Другие – самодовольные хамы и хвастуны, расхаливающие свои достижения. Я принадлежу ко второму типу людей, выполняю свои поручения качественно и точно в срок, отличаюсь упорством и трудолюбием, при этом не забываю громко заявить о себе и своих результатах. Хоть и никто не любит хвастунов и выскочек, но по-моему мнению, эти люди добиваются большего успеха, чем коллеги по цеху, ведь в настоящее время большинство начальников слишком заняты, поглощены работой и не способны заметить каждого сотрудника. Умение преподнести себя, способность подчеркнуть свои достоинства и преимущества – верный способ продвинуться по карьерной лестнице и не остаться без средств к существованию. Но перебарщивать с саморекламой тоже не стоит. Она должна быть к месту и в нужное время. Умение выделиться и запомниться заключается не только в способности громко заявлять о себе и своих достоинствах, но и в манерах. Мой образ – это образ оригинального, инициативного и небоящегося трудностей человека, способного взяться за самое трудное поручение. Поговорим о манерах. Хорошие манеры – это тоже часть пути к успеху. Вы можете произвести неблагоприятное впечатление, если сидите в кресле, скукожившись, или закинув ногу через подлокотник или в какой – нибудь неподобающей позе. Именно поэтому я избегаю излишеств, хожу и сижу прямо, без напряжения. Обращаю внимание на свой словарный запас и постоянно его совершенствую. Стремлюсь к тому, чтобы моя речь была обоснованной, логичной и убедительной. Также не стоит забывать и о внешнем виде – одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты, которые могут сказать о вас. Одежда должна быть опрятной и соответствовать случаю, подобающий макияж и уделение внимания вопросам личной гигиены. В таких случаях я не забываю фразу: Встречают по одёжке, провожают по уму». Постоянно забочусь о себе и о своем имидже, всегда помню, какое впечатление я произвожу на людей. Итак, мой личный бренд, моя модель успеха, то к чему я буду стремиться— это образ яркого и успешного работника. Я собираюсь производить впечатление и продвигаться по карьерной лестнице путём выделения из общего коллектива с помощью таких своих качеств как активность, привлекательность, инициативность, качественное выполнение работы и готовность взяться за самое сложное дело!

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Дать характеристику методов обучения по и.я.лернеру, м.н.скаткину


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных