Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Унификация требований к информации и обслуживанию в современном туризме




 

Всемирная туристская организация неоднократно подходила к проблеме унификации туристской информации. Еще в середи­не 80-х гг. XX в. специалисты по международному туризму пришли к выводу, что для облегчения восприятия туристами, а также туристскими работниками различных стран маршрут­ной, сервисной и другой информации необходимо создать сис­тему стандартной, унифицированной записи этой информации.

И в 1986 г. Советом Министров Европейского сообщества была принята Система стандартизированной информации для гос­тиниц (Standardized Information System). Она состоит из доволь­но большого количества пиктограмм (стилизованных рисунков), используемых в европейских странах и некоторых странах дру­гих регионов. Эта система удобна и имеет ряд преимуществ. Она объективна, информативна, легка в управлении и поддается контролю посредством использования существующего законо­дательства по защите интересов потребителей, которое не до­пускает вводящих в заблуждение трактовок.

Эта система широко используется в европейских странах для облегчения пребывания гостей в Европе в холлах гостиниц, в фойе ресторанов, на улицах. Система также нашла свое применение в каталогах стран Европейского союза и некоторых других стран.

Однако данная система не единственная. Международной федерацией молодежных турбаз также разработана и использу­ется своя система условных знаков для упрощения и доступно­сти информации, отличающаяся от предыдущей. Существуют и другие системы, например корпорационные информационные графические системы.

Всемирной туристской организацией предпринимались по­пытки создания единой мировой унифицированной графической информационной системы для туризма. Но до настоящего вре­мени такая система не создана, так как оказалось, что в разных странах мира одни и те же объекты привычно обозначаются разными условными знаками. Но все же в большинстве случаев пиктограммы многих информационных систем понятны всем, тем более если к ним даны краткие пояснения на двух-трех язы­ках.

Использование информационных систем в туризме - обще­принятая практика.

Все системы и пиктограммы помогают пре­одолевать языковые проблемы:

- гостю значительно легче с по­мощью этих систем найти требуемую информацию и понять ее вне зависимости от того, какую из стран он посещает;

- турист­скому предпринимателю системы помогают найти общий язык со своими зарубежными партнерами.

 

Главное - обратить вни­мание и проинформировать туриста о наличии определенной системы знаков в той или иной стране и пояснить их основное значение.

ВТО почти за четверть века плодотворной деятельности только подошла к вопросам унификации некоторых основных вопросов в международном туризме. Также нет и пока не может быть всемирной универсальной классификации гостиниц по звездам или другим категориям.

Основательницей звездной системы классификации гостиниц является Франция, впервые принявшая национальную систему звездной классификации (кстати, во Франции нет категории гостиниц «5 звезд», есть гостиницы от 1 до 4 звезд, а высшая категория - «4 плюс»). Во многих странах, в том числе и в Рос­сии, действуют национальные системы классификации по звез­дам. В некоторых других, например в Греции, - буквенное обо­значение национальной классификации гостиниц (А, В, С). В Индии - балльная система.

Всемирная туристская организация, Международная гости­ничная ассоциация и Комитет гостиничной и ресторанной инду­стрии Европейского союза рекомендуют лишь введение звезд­ной классификации мировых гостиниц по отдельным характе­ристикам:

• место расположения отеля;

• величина номеров, их планировка, удобство и оснащение;

• набор предоставляемых услуг;

• наличие иных помещений и залов для проведения досуга, занятий спортом и т. д.

 
 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных