Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация рекламной деятельности в сети Интернет




Реклама – это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Она включает любую деятельность, которая знакомит общественность с торгующей организацией и её товарами, создаёт о них благоприятное представление и помогает продажам.

Реклама является самым распространенным инструментом коммуникативной политики компании для продвижения товаров и услуг. Главными преимуществами рекламы в Интернете являются:

· высокая скорость распространения информации любого вида;

· отсутствие дополнительных расходов на изготовление печатной продукции;

· возможность контроля эффективности рекламы;

· использование мультимедийных технологий;

· отсутствие территориальных ограничений.

Процесс планирования рекламной компании в Интернете можно разделить на несколько последовательных этапов.

1. Определение целей и задач рекламной деятельности. В зависимости от них выбираются виды рекламы.

2. Определение целевой аудитории.

3. Разработка рекламной концепции (идеи).

4. Построение плана рекламной компании.

5. Изготовление рекламных изображений и текстов.

6. Ввод рекламных средств в действие.

7. Отслеживание хода рекламной компании и результатов.

На практике при проведении рекламной компании наиболее вероятно пересечение в одном рекламном мероприятии нескольких целей. Поэтому реклама может одновременно выполнять несколько функций. Выделяют два основных вида рекламной деятельности.

1. Брендовая реклама направлена на создание и закрепление благоприятного образа (имиджа) предприятия и\или товара в сознании широкого круга людей.

2. Стимулирующая реклама направлена на поощрение потребности покупателей в приобретении товара или услуги.

К популярным видам интернет рекламы относят:

1. Медийная реклама. Включает размещение текстово-графических рекламных материалов на web-сайтах. Как правило, имеет форму баннерной рекламы.

Рекламные баннеры представляют собой картинки, при нажатии на которые пользователь переходит на web-сайт рекламодателя. Баннеры делятся на три основные категории: текстовые, графические (анимированные или статические рисунки) и интерактивные (созданные с применением технологий CGI, Java или Macromedia Flash). Существуют установленные форматы (размеры) рекламных баннеров, под которые изначально подготовлены рекламные места на web-сайтах. Однако при желании можно договориться о размещение баннера нестандартного размера.

Размещение баннера на web-сайте рекламной площадке может оплачиваться по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя). Размещение на определенный срок выгоднее на web-сайтах с большой посещаемостью. На web-сайтах со средней посещаемостью лучше использовать оплату за клик, а на небольших ресурсах – за число показов. Эффективность этого способа интернет-рекламы зависит от посещаемости рекламной площадки, размера баннера, места его расположения и качества рекламного материала.

По многим признакам медийная реклама аналогична рекламе в печатных средствах массовой информации. Однако, наличие у баннера гиперссылки, анимированного изображения и возможности звонка на мобильный телефон значительно расширяют воздействие медийной рекламы.

2. Тизерная реклама. Рекламные тизеры представляют собой графические или анимированные картинки шокирующего или интригующего характера. Они снабжены текстом, который побуждает пользователя перейти по рекламной ссылке. («Я зарабатываю 100 долларов в день! Для этого достаточно…» или «Я сбросила 15 кг за месяц, только потому, что каждый день пью…»). Тизерная реклама может подойти для web-сайтов, ориентированных на продажу сомнительных товаров и услуг.

3. Контекстная реклама. Она представляет собой размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Суть контекстной рекламы заключается в том, что рекламное объявление или рекламная ссылка размещается на страницах, максимально подходящих по смыслу (контексту) рекламируемому web-сайту (например, если в статью про кредиты будет вставлена реклама кредитов).

Подвидом контекстной рекламы является реклама в поисковых системах (поисковая реклама), в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

4. Поисковая реклама. Представляет собой размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на web-сайтах поисковых систем. Демонстрация рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя.

В случае проведения рекламной кампании в сервисах контекстной рекламы, рекламодатель самостоятельно определяет необходимые запросы, текст объявления и место показа, от которого зависит цена перехода. Для каждого запроса цена рассчитывается индивидуально.

Естественно, что по ключевым словам и показу объявлений в одной тематике web-сайты конкурируют друг с другом. Порядок отображения объявлений основан на принципе аукциона. Чем выше ставка за клик и чем больше переходов на web-сайт, тем выше его позиция в списке. Снятие средств со счета выполняется при переходе на ресурс рекламодателя по ссылке. При умелом использовании, контекстная реклама – это наиболее быстрый и эффективный способ рекламы в Интернете.

5. Агрессивная реклама. К ней относятся всевозможные всплывающие окна, рекламные заставки на весь экран, отдельно открывающиеся рекламные страницы. Посетителей такая реклама раздражает, однако она имеет высокую кликабельность. Используется, как один из «черных» методов продвижения web-сайта.

6. Использование рекламных статей и пресс-релизов. Заключается в размещении информации в виде рекламных статей и пресс-релизов на популярных тематических и новостных сайтах. Они побуждают пользователя перейти на web-сайт рекламодателя и совершить там определенную покупку.

Размещать пресс-релизы имеет смысл на популярных площадках с высокой посещаемостью, так как это услуга платная. Данный вид рекламы приносит хороший эффект, если подобрана максимально тематическая площадка для размещения, а сама статья является качественной и оптимизированной под нужные поисковые запросы.

Пресс-релизы также удобно размещать в зависимости от географического расположения рекламируемого объекта (например, на региональных порталах и форумах для оповещения людей о создании нового бренда или открытии нового магазина или филиала).

7. Реклама в социальных сетях. В основном заключается в размещении специальных рекламных объявлений в форме баннера на страницах пользователей. Оплата происходит за показы объявления или за клики по нему. Очень эффективно создавать группы по интересам и привлекать в них посетителей. С такой аудиторией можно плодотворно работать в плане общения, сообщения о различных акциях и новостях компании. Плюс к этому социальные сети отлично подходят для развития бренда, его адаптации и популяризации.

Использование электронной почты. Для рекламы выгодно тем, что практически не требует специальной подготовки и наличия собственного сайта. Этот метод оперативен, удобен и дешев. Дополнительные преимущества рекламы с помощью электронной почты:

· персонифицированность обращения (достижение конкретного пользователя);

· возможность воздействия на целевую аудиторию (интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых);

· большая вероятность отклика, чем при баннерной рекламе.

Существует несколько методов рекламы с помощью электронной почты.

1. Рассылка индивидуальных писем. Трудоемкий способ, который может принести эффект при продвижении эксклюзивных товаров. Выделяют несколько правил при составлении индивидуальных писем:

· письмо должно начинаться с прямого обращения к человеку по имени и содержать причину обращения;

· содержание письма желательно составить в форме предложения, полезного конкретному получателю;

· в строке получателя должен стоять только один адрес;

· в письме обязательно должна быть указана контактная информация.

2. Списки рассылки. Они могут быть открытые и закрытые, платные и бесплатные. Их использование для рекламной деятельности предлагает следующие возможности:

· использование специализированных рассылочных серверов. Пользователи сами подписываются на рассылки определенной тематики.

· рассылка новостей сервера. При регистрации в форму можно включить пункт о подписке на новости сервера и впоследствии напоминать пользователю о продукции компании.

· автоответчик. Программа при получении письма автоматически отсылает в ответ требуемую информацию.

Некоторые компании используют списки e-mail-адресов для массовой рассылки своих сообщений и добавляют рекламу в конец сообщения. Это не рекомендуется делать, так как в стратегическом плане может привести к негативным результатам для компании.

Реклама в Интернете обычно имеет двухступенчатый характер. Первым звеном является внешняя реклама: баннеры на сайтах, реклама в поисковых системах и каталогах, в списках рассылки, публикация на новостных сайтах и другие способы. Это воздействие принято называть пассивной рекламой, так как она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу уже как следствие взаимодействия с сайтом web-издателя (его посещения). Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением.

Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Например, нажатие на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на web-сайт рекламодателя. В этом случае действие было вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу (первое звено), а демонстрация второго рекламного звена (web-сайта) произошла по его воле и под его контролем. Такую рекламу можно назвать активной.

Использование любого средства должно завершаться оценкой его эффективности. Можно выделить два направления оценки эффективности рекламы в Интернете:

· коммуникативная (информационная) эффективность рекламы. Позволяет установить продуктивность конкретного рекламного обращения, которое передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Изучение этой результативности рекламы дает возможность улучшить качество содержания, места и формы подачи информации.

· экономическая эффективность рекламы. Определяется соотношением между результатом, полученным от рекламы и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных