ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 3: Оптимальное использование времени......... 9Распределение бюджета времени............................................... 10 Умение распорядиться временем............................................... 13 Глава 4: Программа сбыта............................................. 15 Подробное разъяснение программы членам команды.............. 18 Типичный рабочий день......................................................... 24 1-4-7........................................................................................ 28 Обязательные требования для неукоснительного исполнения членами команды дилеров................................... 29 Глава 5: Обход домов и сбор заказов.......................... 31 Определение перспективных жилых районов............................ 32 Различные рекламные приемы и их эффективность................ 33 Слепая» и открытая реклама пылесосов Кирби...................... 34 Обучение начинающих дилеров обходу домов и сбору заказов.................................................................................... 35 Первый самостоятельный выход начинающего дилера на обход домов....................................................................... 36 Создание позитивного настроя у членов команды на обход домов....................................................................... 39 Проведение профессиональных конкурсов и соревнований среди дилеров......................................................................... 41 Глава 6: Сбор статистических данных......................... 44 Примеры.................................................................................. 46
Глава 7: Снижение текучести кадров и Совершенствование профессиональных Навыков торговых Агентов.................................................................... 48 Основные принципы снижения текучести кадров....................................................................................... 49 Методы снижения текучести кадров.................................. 50 Мотивация торговых агентов и совершенствование их профессиональных навыков.................................................... 54 Базовая мотивация................................................................. 54 Как заинтересовать дилера-новичка.......................................... 55 Собственная мотивация руководителя................................... 57 Использование вдохновляющих историй.................................. 57 Постановка целей................................................................... 58 Пути достижения поставленных целей.................................... 61 Развитие торговых агентов................................................. 64 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|