Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






При постановке штурвала в зону нет нагрузки на обеих секциях.




1. Установите положение ВА2. ВА2 включен.

2. Запитан ли КМЭ, если нет запитать провод Н2 в КМЭ или на блокировке 217 реле.

3. Включаются ли О.П.

Если нет запитайте провод Э7 или реле 217 включите клином.

Если О.П. включаются, проверить, показывает ли давление манометр разгрузочного устройства.

- не показывает – перемычка Э7 – Н04 или Э2.

- показывает - включите клином реле 218.

 

На «ПО» лампа «Т» гаснет. При постановке штурвала в зону, нет нагрузки на обеих секциях.

1. Проверить работу электровоза на обоих БУВИПах и во всех зонах.

2. Убедитесь визуально в переключении 410 переключателей:

а) 410 не переключаются – проверьте положение кнопок и тумблеров БУ в задней кабине, они должны быть отключены. При необходимости 410 переключите вручную.

б) 410 переключаются - на обеих секциях проверьте состояние 116 предохранителей, панелей ППА, трансформаторов ТР1, Т6. Напряжение на усилителях ВИП. Проверьте качественное соединение кабелей между рабочей ППА и БУВИП.

ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ!

 

На «ПО» лампа «Т» гаснет, при переводе штурвала в зону загорается.

В тяге не работает одна секция. Включите клином реле 219 или 264 на неисправной секции или включите принудительно контакторы зажигания 193 – 194.

 

На «ПО» лампа «Т» гаснет, при постановке штурвала в зону одна секция в режиме тяги не работает.

Выясните,есть ли напряжение на усилителях ВИП больной секции.

1. Напряжения нет – на больной секции рубильник «В» панели ЩР-53 переведите в аварийное положение, проверив перед этим целостность предохранителей 254, ПР1, ПР2. Состояние контактора 135 и его включение.

2. Напряжение есть – осмотрите панель ЩР и контакторы 193, 194, которые должны быть включены с обеспечением провала силовых контактов. Проверьте подсоединение проводов Н432, Н435, состояние межсекционных жоксов.

ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ!

 

Нет переключения из режима «рекуперация» в режим «тяга»

 

 

Установить штурвал на «ПО», и посмотреть, какие сигнальные лампы горят.

1. Горят лампы «Р» и «Т».

А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 49 остался в тормозном или промежуточном положении. Выход: Перевести ТП49 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП61 и включить клином 219 реле.

2. Лампа «Р» погасла, а лампа «Т» горит.

А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 50 остался в тормозном или промежуточном положении.

Выход: Перевести ТП50 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП62 и включить клином 219 реле.

3. Лампа «Т» погасла, лампа «Р» горит.

А) Ввести штурвал в зону. Не работает в тяге одна или обе секции электровоза. Это признак того, что на из секций, или на обеих, не перевелись БП и ТП.

Выход: переключить БП и ТП принудительно, или на третьей панели проверить отключены ли 206 и 266 реле. Если они отключены, на блокировки 206 реле дать питание в провод Н374.

Отключается автомат цепей управления ВА2.

Разберитесь от какой кнопки:

1. Все кнопки на пульте управления выключены:

Это признак неисправности автомата ВА2 или короткого замыкания в проводе Н1.

Выход: ВА2 не восстанавливать, на панели №2, с провода Э15 (блокировка реле 239) дать питание в провод Э1 (силовой контакт, контактора 192).

2. Если ВА2 срабатывет при включении любой из кнопок, или при работе штурвалом и реверсивной рукояткой:

Выход: ВА2 не восстанавливать, на обеих секциях проверить ТП (должны быть в тяге), реверсоры (на головной секции «вперёд», на задней секции «назад»), на одной из секций 410 включить на другой выключить, на обеих секциях включить клиньями контактора 193, 194, 135 и реле 264.

 

Порядок осмотра РЩ при приёмке электровоза.

1. Отключить рубильик АБ и отверткой поочередно замкнуть левый и правый ножи на собственные зажимы. Вольтметр и амперметр при этом напряжение и ток, показывать не должны.

Если любой из датчиков показывает- электровоз не принимать! Аккумуляторная батарея имеет постороннее заземление.

2. Включить рубильник АБ и убедиться по вольтметру, что батарея работает. Запомнить напряжение холостого хода АБ (не менее 55вольт).

Включить на секции все потребители энергии (ток разряда должен быть не менее 12,5 а), включить рубильник ЦУ. Сравнить напряжение холостого хода, с напряжением под нагрузкой (не менее 42вольт).

3. Поставить АБ на «подзаряд» и запомнить величину тока подзаряда. Напряжение подзаряда АБ должно быть 60 вольт. Через 20 – 25 минут произвести ещё раз замер величины тока подзаряда. Если ток почти не изменился, АБ находится в хорошем состоянии, но её необходимо зарядить. Включить режим «усиленного» подзаряда (не более 15 часов).

Если через 20 – 25 минут ток подзаряда АБ сильно изменился в сторону уменьшения и составляет 5 ампер, при напряжении на АБ 65 вольт, АБ неисправна, она не имеет ёмкости.

 

Горит лампа «ЗБ».

1. Определить неисправную секцию. На этой секции проверить:

А) – включение контактора 160 (ВА 22) и контактора «К».

Б) – состояние предохранителей: 120 (на первой панели), ПР –3, ПР – 4, состояние клемного ввода ТРПШ.

Выход: рубильник 3-Р переключить в положение «Аварийно».

 

Лампа «ЗБ» мигает.

1.Определить неисправную секцию (хлопает контактор «К») и установить причину.

А) – на выходе ТРПШ – занижено напряжение. Смени предохранители ПР5 – ПР6, или отрегулируй БРН.

Б) – обрыв цепи сопротивлений R11, R12 или R11сильно введено. Устранить обрыв или отрегулировать сопротивление.

Выход: - рубильник 3-Р переключить в аварийное положение.

 

Черезмерно завышенное напряжение на выходе ТРПШ

Признаками этого явления будет сильный накал ламп освещения, срабатывание защиты «РЗ», отключение автоматов типа ВА, запах нагретой изоляции.

Выход: - зарядный агрегат отключить, рубильник, 3-Р переключить в аварийное положение.

 

При проходе Н.В. или после отключения ГВ, исчезает напряжение в ЦУ:

- гаснет локомотивный светофор, гаснут лампы освещения, не восстанавливается ЭПК, опускается пантограф.

На головном РЩ, рубильник 3-Р переключить в аварийное положение. Установить причину отказа РЩ.

Перегорел один из предохранителей ПР – 1 или ПР – 2. Сменить предохранитель, если сгорает повторно – следовать на аварийной схеме.

ВНИМАНИЕ! При переходе на аварийную схему работы от одного РЩ, необходимо на неисправной секции «ЗАРЯДНЫЙ АГРЕГАТ» отключать.

 

ПОМНИТЕ!

Если сгорают вставки АБ и «Зарядного агрегата» одновременно, запрещается переключать рубильник 3Р.

Выход:

Рубильник 3-Р отключить, сменить батарейные вставки. Поочерёдно с верхних зажимов рубильника 3-Р на собственные ножи поставить перемычку.

1. Если батарейная вставка сгорит от левого ножа, данный нож изолировать рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить, ВА5 отключить, в пульте пом. маш. запитать провод 200, следовать обычным порядком.

1. Если батарейная вставка сгорит от среднего ножа, данный нож изолировать, рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить, следовать обычным порядком.

2. Если батарейная вставка сгорит от правого ножа, данный нож изолировать, рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить. В щитке автоматов 215

отсоединить провод НО, на его место поставить перемычку с провода Н 119.

Контактор 160 включить клином. Далее следовать обычным порядком.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных