Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели. После изучения главы 1 студент должен




a) знать: b) уметь:
- определение медиаобразования; - обосновать значимость медиаобразования для современной социокультурной ситуации
- задачи медиаобразования; - адаптировать задачи медиаобразования для конкретной возрастной аудитории
- основные направления медиаобразования - обосновать связь медиаобразования с различными науками и практикой массовой коммуникации
- основы теории «диалога культур» М.М.Бахтина – В.С.Библера - обосновать значимость теории «диалога культур» М.М.Бахтина – В.С.Библера для развития медиаобразования
- особенности развития медиа и медиаобразования в условиях глобализации - различать положительные и отрицательные тенденции процесса глобализации по отношению к медиа и медиаобразованию

 

Основные вопросы к главе 1.

Что такое медиаобразование, каковы его цели и задачи, роль и место в современном мире?

Каковы основные направления медиаобразования?

В чем суть теории «диалога культур» М.М.Бахтина – В.С.Библера и ее значимость для развития медиаобразования?

Каковы положительные и отрицательные тенденции процесса глобализации по отношению к медиа и медиаобразованию?

Как ЮНЕСКО содействует развитию медиаобразования?

Каковы причины возникновения новой вузовской специализации «медиаобразование» (03.13.30) и ее роль в современном процессе обучения?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных