Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели. После изучения главы 2 студент должен




a) знать: b) уметь:
- основные термины медиаобразования; - вычленять термины, связанные с аудиовизуальным медиаобразованием;
- суть ключевых теорий медиаобразования; - обосновать связь конкретных теорий медиаобразования с социокультурным контекстом конкретной страны и исторического периода;
- разницу между автономным и интегрированным медиаобразованием - анализировать достоинства и недостатки автономного и интегрированного медиаобразования;
- суть дискуссии о различиях между медиаобразованием (media education), медиаграмотностью (media literacy) и изучением медиа (media studies) - показать разницу между трактовками понятий медиаобразования, медиаграмотности и изучения медиа;
- ключевые понятия медиаобразования по Л.Мастерману и К.Бэзэлгэт - осуществлять сравнительный анализ ключевых понятий медиаобразования по Л.Мастерману и К.Бэзэлгэт

 

Основные вопросы к главе 2.

Какие основные термины используются в медиаобразовании?

В чем суть идеологической теории медиаобразования?

В чем суть протекционистской/защитной теории медиаобразования?

В чем суть теории медиаобразования как «потребления и удовлетворения» (теории ориентации на медиапредпочтения/потребности аудитории)?

В чем суть «практической» теории медиаобразования?

В чем суть эстетической теории медиаобразования?

В чем суть семиотической теории медиаобразования?

В чем суть теории медиаобразования теория медиаобразования как развития критического мышления/автономии, демократического мышления аудитории?

В чем суть культурологической теории медиаобразования?

В чем суть социокультурной теории медиаобразования?

В чем суть этической теории медиаобразования?

Какова разница между автономным, интегрированным и «синтетическим» медиаобразованием?

В чем смысл дискуссии медиапедагогов по поводу различий между медиаобразованием (media education), медиаграмотностью (media literacy) и изучением медиа (media studies)?

Есть ли разница между ключевыми понятиями медиаобразования по Л.Мастерману и К.Бэзэлгэт?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных