ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психолого-педагогической характеристики учащегося и учебной группыОтчёт по составлению психолого-педагогических характеристик должен содержать обязательные элементы: титульный лист, содержание отчёта, основная часть (психолого-педагогическая характеристика учащегося или учебной группы), библиографический список, приложения. 3. Требования к оформлению отчётной документации Составные части отчёта должны отвечать следующим требованиям. 1. На титульном листе должно быть отражено: · полное название министерства, вуза, кафедры; · название вида документа: отчёт; · название выполненной работы: психолого-педагогическая характеристика учащегося или учебной группы; · сведения о студенте, подготовившем отчёт (Ф.И.О. и номер группы); · сроки и место прохождения практики; · Ф.И.О. руководителя от образовательного учреждения, где была пройдена практика, строки для выставления оценки за отчёт и подписи; · Ф.И.О. руководителя от кафедры теоретической и экспериментальной психологии, у которого студент проходит защиту отчёта, строки для выставления оценки и подписи. Титульный лист оформляется на основе образца, предложенного в приложении 1. 2. В оглавлении должны быть представлены: · основная часть; · список литературы; · приложения. В оглавлении обязательно должны быть указаны номера страниц. Образец оформления оглавления предложен в приложении 2. 3. Основная часть содержит саму психолого-педагогическую характеристику учащегося или учебной группы. Характеристика должна представлять всестороннее описание учащегося (учебной группы) в соответствие с ориентировочной схемой. Ориентировочные схемы составления психолого-педагогической характеристики учащегося и учебной группы приведены ниже. Также в основной части должны быть кратко описаны первые 4 этапа исследования: каким образом осуществлялся выбор учащегося и учебной группы, какие документы изучались, с кем были проведены беседы, какие психодиагностические методы выбраны для дальнейшего исследования. В тексте характеристики и описании этапов исследования должны быть сноски на те приложения, в которых представлены соответствующие особенности личности или учебной группы, полученные в результате диагностики. 4. Приложения являются обязательным элементом отчёта как дополнение и обоснование описываемых в характеристике особенностей личности или учебной группы. Приложение отражает сжатое описание хода работы студента с той или иной психодиагностической методикой. Каждое приложение представляет собой описание одной методики, использованной для написания психолого-педагогической характеристики (т.е. количество приложений должно соответствовать количеству использованных методик). В приложении необходимо указать: · название использованной методики; · авторы методики; · литературный источник, из которого была взята методика (делается сноска, номер которой соответствует порядковому номеру этого источника в списке литературы); · назначение, цель методики (какие качества, свойства изучаются); · краткое изложение процедуры исследования: время, условия и место проведения исследования; инструкция, бланк ответов, характер заданий испытуемому (какой предлагается стимульный материал: перечень вопросов (утверждений), решение математических задач, графические задания и т.д.), ключ обработки результатов; · краткое описание процедуры обработки результатов исследования и их краткая интерпретация, а также прилагаются бланки с ответами испытуемых. Правила представления приложений: · приложения размещаются после библиографического списка; · каждое приложение должно начинаться с новой страницы; · приложения должны иметь общую с остальной частью отчёта нумерацию страниц; · на все приложения в психолого-педагогической характеристике должны быть ссылки; · все приложения должны быть указаны в оглавлении с указанием его названия (см. приложение 2). 5. В библиографическом списке указываются только те источники, которые были использованы при составлении психолого-педагогических характеристик, и из которых были взяты психодиагностические методики. Литературные источники располагаются в алфавитном порядке и нумеруются. В качестве образца оформления списка литературы см. последний раздел методических рекомендаций "Библиографический список". Каждый элемент отчёта должен начинаться с новой страницы и иметь заголовок. Текст заголовка располагается по середине строки без точки в конце. Все страницы отчёта, включая титульный лист и оглавление, нумеруются (но номера на них не проставляются). Отчёт должен быть представлен на листах формата А 4 в рукописном варианте или распечатан на принтере. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|