Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отзыв о спектакле театра Сатиры




«Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

В воскресенье, 8 ноября, я со своими одноклассниками ездила в театр Сатиры на спектакль «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Спектакль смешной и интересный. Мне больше всех понравился Карлсон. Он веселый, беззаботный, любит играть и проказничать или, как он выражается, «низводить». По-моему, цель спектакля в том, чтобы рассказать взрослым и детям, что нужно мечтать. И если будешь верить в свою мечту, то она обязательно сбудется. Спектакль очень понравился и подарил много хороших эмоций. Я рекомендую всем ребятам, которые ещё не знакомы с Карлсоном, или, которые уже знают и любят этих героев, обязательно сходить в театр Сатиры на «Малыша и Карлсона».

 

Новые семь чудес света
Минц Лилия, 3 «В» класс. .  

 

 


Классический список Семи чудес света появился еще в 3 веке до н.э. В него входили величайшие культурные памятники древнего мира. Но годы шли, и в мире появлялись все новые и новые диковинки, которые сегодня также могут на всех правах считаться Чудесами света, то есть самыми выдающимися творениями человека.

Проект New Open World Corporation провел конкурс, основным предназначением которого, был выбор современных Чудес света, достойных того, чтобы навсегда войти в историю. Победителями стали:

 

Самое «молодое» Чудо света – Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро – было создано в начале 20 века. Памятник был торжественно открыт в 1931 году, и с тех пор Христос-Искупитель будто бы принимает весь современный мир в распростертые объятия.

 


Самым большим в мире памятником архитектуры является Великая китайская стена, строительство которой было начато в 3 веке до н.э. и продолжалось около тысячи лет. Сооружение своими масштабами захватывает дух – длина стены составляет немногим меньше 9 тысяч километров.  

 


Римский Колизей – одна из самых больших арен – также является полноправным Чудом света. Строительство амфитеатра велось на протяжении 8 лет. От всех подобных строений Колизей отличается своими размерами – высота его стен составляет 48-50 м, при этом трибуны амфитеатра могли вместить в себя более 50 тысяч человек.
Древнейший азиатский город Петра был построен на перекрестке крупнейших торговых путей, соединяющих Красное море, Дамаск, Персидский залив и Газу. Строительство здесь практически никогда не прекращалось, и в различные эпохи Петрой правили разные народы, включая идумеев, арабов, римлян и византийцев.
И, наконец, Чичен-Итца – город, вошедший в список новых Чудес света, являлся политическим и культурным центром легендарной и загадочной цивилизации майя. Он был основан около 7 века н.э. и полностью прекратил свое существование в 1194 году под гнетом испанских завоевателей.  
Настя Сорока, 3 «А» класс.
Город Мачу-Пикчу расположен на территории Перу и венчает вершину горного хребта высотой 2450 метров над уровнем моря. Историки полагают, что этот священный горный приют был создан Пачакутеком – великим правителем инков – буквально за столетие до завоевания его империи испанцами. Сегодня же город является одним из оживленных центров мирового туризма – на протяжении дня он принимает около 2000 посетителей.  
Тадж-Махал - крупнейшая в мире мусульманская мавзолей-мечеть, построенная в Агре по приказу потомка великого Тамерлана – императора Шах-Джахана – в память о его преждевременно усопшей супруге. Строительство святыни было начато в 1632 году и завершилось в 1653-м. Над созданием этого архитектурного шедевра трудилось более 20 тысяч самых различных мастеров и ремесленников.

 

 

 


 

 

 


Do you know that …

In the afternoon clouds are below, than at night.
The rain contains vitamin b12.
Sunlight gets on the earth in 8 minutes.
On the first logo of Apple Isaac Newton was represented.
Napoleon was afraid of cats.
Speed of thoughts in the middle 530 km/s.
/>

 

 


Alena Gorbyleva, 8 «B».  
And do not say that you knew it!

Latest news

From the September 30, 2015 till October 2, 2015 pupils of our school took part in the English olympiada. Those who got 51% moved into the next round.  


 

 

 

 

The European Day of Languages has been celebrated every year since 2001 on 26 September, as an initiative of the Council of Europe in Strasbourg. Throughout Europe, 800 million Europeans represented in the Council of Europe's 47 member states are encouraged to learn more languages, at any age, in and out of school. Being convinced that linguistic diversity is a tool for achieving greater intercultural understanding and a key element in the rich cultural heritage of our continent, the Council of Europe promotes plurilingualism in the whole of Europe. For the day, a range of events is organized across Europe: activities for and with children, television and radio programs, language classes and conferences.  
Each year school 1366 holds a Pupil Speakers contest that helps pupils gain confidence in themselves and hone their public speaking talents through speech writing and oration. The goal is for students to gain confidence in themselves, become comfortable addressing audiences of various sizes and build skills that facilitate success throughout their educational years and beyond. Contest Levels the local High Fly Club сhose pupils speakers contest winner for the“class level” contest and those pupils advanced to the next level where they competed against other winners. A student speakers сontest winner advanced a total of three levels and reached the final contest which was held on the 29 October 2015.    

 

 


 

 

A Day Devoted to Strengthening the Ideals of Peace International Day of Peace (“Peace Day”) is observed around the world each year on 21 September. Established in 1981 by resolution 36/37, the United Nations General Assembly has declared this as a day devoted to strengthening the ideals of peace, both within and among all nations and peoples. Anyone, anywhere can celebrate Peace Day. It can be as simple as lighting a candle at noon, sitting in silent meditation, or doing a good deed for someone you don’t know. 2015 Theme: “Partnerships for Peace — Dignity for All” Pupils and teaches of our school joined millions of people around the world celebrating this day.

 



Guess a riddle

1. What is in the middle of Paris? 2. What always runs but never walks, often murmurs, never talks, has a bed but never sleeps, has a mouth but never eats? 3. The more you have of it, the less you see. What is it? 4. What is found over your head but under your hat? The winner of all the riddles and the rebus will get a bar of chocolate!!! Hurry up!  
and rebus

Alena Gorbyleva, 8 «B».  

Proverbs about friendship

A friend in court is better than a penny in purse – Не имей сто друзей, а имей сто рублей. A friend in need is a friend indeed – Истинный друг познается в беде. A little help is worth a deal of pity – Малая помощь лучше больших сожалений. A man is known by the company he keeps – Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.    
Maria Lokhanova, 8 «B».  



Interesting things

Warwick Castle

Sergey Mukhortov, 8 «B».  
Warwick Castle is a medieval castle developed from an original built by William the Conquerr in 1068. Castle was rebuilt in stone in the 12th century. Warwick castle is situated in the town of Warwick, on a sandstone bluff at a bend of the River Avon. When construction began in 1068, four houses belonging to the Abbot of Coventry were demolished to provide room.
In 2001, Warwick Castle was named one of Britain's "Top 10 historic houses and monuments" by the British Tourist Authority; the list included Tower of London, Stonehenge, and Edinburgh Castle. Warwick Castle was recognised as Britain's best castle by the Good Britain Guide 2003.
The castle's position made it strategically important in safeguarding the Midlands against rebellion. After the Norman conquest of England, William the Conqueror established a motte-and-bailey castle at Warwick in 1068 to maintain control of the Midlands as he advanced northwards. In 1088, Henry de Beaumont was made the first Earl of Warwick. He founded the Church of All Saints within the castle walls by 1119; the Bishop of Worcester, believing that a castle was an inappropriate location for a church, removed it in 1127–28.Individuals had been visiting the castle since the end of the 17th century and this grew in importance through the 19th century.

Mysterious Stonehenge

Stonehenge is a prehistoric monument located in Wiltshire, England. Stonehenge is one of the most famous sites in the world. Archaeologists believe it was built from 3000 BC to 2000 BC. Stonehenge is owned by the Crown and managed by English Heritage but this land is owned the National Trust. Stonehenge was produced by a culture that left no written records. Many aspects of Stonehenge remain subject to debate. A number of myths surround the stones. Over the years, various authors suggested that supernatural or anachronistic methods were used. The most common theory of how prehistoric people moved megaliths has them creating a track of logs. Another megaliths transport theory involves the use of sleigh running on a track greased with animal fat. More recently have been represented two new theories. Geoffrey Wainwright and Timothy Darvill have suggested that Stonehenge was a place of healing. The second theory, Mike Parker Pearson of Sheffield University has suggested that Stonehenge was part of a ritual landscape. There are others hypotheses and theories. According to a team of British researchers. Stonehenge have been built as a symbol of «peace and unitу», indicated in part by the fact that at the time of its construction, Britain`s Neolithic people were experiencing a period of culture unification. Another ideas has to do with a quality of the stones themselves: Researchers from the Royal College of Art in London has discovered that some of the monument`s stones posses «unusual acoustic properties». During the twentieth century, Stonehenge began to revise as a place of religious significance. Between 1972 and 1984, Stonehenge was the site of the Stonehenge Free Festival. When Stonehenge was first opened to the public it was possible to walk among and even climb on the stones. Visitors are no longer permitted to touch the stones but are able to walk around the monument from a short distance.

Sergey Mukhortov, 8 «B».  

Let`s read

Daniel Defoe (1660—1731) was a famous English writer of the eighteenth century. He wrote his world famous novel "The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe" when he was nearly 60 years old. The story of Robinson Crusoe was based on the real adventures of a sailor called Alexander Selkirk, who had lived alone for four years on a desert island. The book, however, also contains a lot of incidents from the author's imagination. When the book was published in 1719, it immediately became popular. Defoe made his story so realistic that everyone believed it. Defoe didn't write his book for children. But every child now knows "Robinson Crusoe", how he learned to catch goats and to make pots, how he made an umbrella and had hundreds of adventures. Daniel Defoe wrote many other books, but for "Robinson Crusoe" he is called "the father of English prose".  

 

Robinson Crusoe

Robinson Crusoe was shipwrecked on a small island near the coast of Venezuela. Robinson was the only survivor but he collected useful things from the ship before it sank: tools, seeds and guns. He made his home in a cave, planted corn and had tame goats for milk and meat. He was happy on his island until one day he saw something…“This afternoon, I was walking along the beach when I saw the footprint of a man in the sand! I listened and I looked round me but I couldn’t hear or see anything. I was frightened and ran home to my cave on the other side of the island. That night, it was impossible to sleep; I was thinking all the time, “Who was this person? What was he doing on my island?” The next day, I decided that the footprint was probably that of a native from the mainland.


 


What would happen if these natives found my boat or my fields? I was so afraid that I stayed in my cave for three days and three nights. Then, I started to go out to collect food and to milk my goats but started building a wall around my cave for protection. A few months later, I was exploring the other side of the island when I saw some bones on the beach. There were human heads, hands and feet! The natives were cannibals and they came to my island to eat their prisoners. I became more careful than before and always carried my gun and three pistols. I made plans to kill them and to rescue their prisoners but what could one man do against thirty or forty natives? I decided to live quietly and not to visit the other side of the island.  

 

 


A few months later, there was a storm and I heard the noise of a ship’s gun. Immediately, I ran to the top of the hill and made a fire to attract the ship’s attention. However, the next day I saw the wreck of the ship near some big rocks. I went out to the ship in my small boat but there were no survivors. I found some boxes and took them back to my cave. When I opened them, I found clothes and food and also lots of gold and silver. I was now rich, but all this gold and silver was worth nothing to me, alone on my island. One day, I saw some canoes on my side of the island.

 

That`s all for now
Alina Esaulova, 8 «B».  
Through my telescope, I watched the cannibals with two prisoners. Suddenly, one of them escaped and ran along the beach very fast and came towards my cave. Two of the cannibals ran after him, but I decided to try to save the poor man’s life. I went out with my guns and killed the two cannibals. The man was frightened, but finally he came to me. I took him to my cave and gave him food and water. Soon, he fell asleep and when he woke up I began to talk to him and teach him to speak to me. I called him Friday; because it was the day I saved his life. Finally, I was not alone on the island and now I had a servant, too.  

 

 

«Говорим вне урока» -это самое личное. Это то, что мы зачастую не говорим, считая это неуместным, но о чём необходимо говорить. В эту рубрику может написать любой, главное – желание высказаться. В этот раз говорить наедине со всей школой будет наш директор, Львова Елена Васильевна.



Эссе "Чему меня научила школа?"  

Моим учителям посвящается...

Говоря о школе, вспоминается многое, но сейчас понимаю, что понятие школа, дом, друзья - это как бы единое понятие и одно с другим рядом ходило и жило. Ребенком все воспринималось как одно целое - моя жизнь. Конкретно школа показывает примеры, которые бессознательно или сознательно принимаешь на веру, либо ставишь под сомнение. Многому учит школа, потому что школа, это детство, а все мы, как говорится, родом из детства.

Урок 1 - из начальной школы "Любовь"
Мне не сложно ответить на вопросы: "Чему меня научила школа?". И вот какие уроки я вынесла из школы.

Слова, которые я сейчас пишу, несут в себе силу благодарности к человеку, который был моим первым учителем. Самое главное, что она сделала для меня и моих одноклассников, идет со мной по жизни, оно проросло во мне. Сила любви к нам этого человека, согрело моё детство, именно согрело. Потому что для нас она была, самой лучшей, самой прекрасной и самой доброй. И спасибо ей, что она была для нас такой. Она хвалила, ругала, заставляла задуматься над своими поступками, учила думать. Я помню, что мы были единственным классом во всей школе, который не стоял на линейке позора, потому что в ней была мудрость наказать нас иначе - трудом. И мы слышали, как её отчитывают за нас, а она достойно убеждала, что мы, конечно, понесем наказание, но иначе, что будем наказаны по-другому. Это сейчас я понимаю, что она защищала нас, это было прекрасное проявление любви, а тогда неосознанно мы просто чувствовали, что она лучшая. Когда Вы лучшая для ребенка, это значит, что он чувствует вашу любовь и любит вас в ответ. Мы были одним веселым классом с нашей лучшей и самой любимой учительницей, одним словом, мы были счастливы. Вот где победа детства, вот он главный корень всей взрослой жизнь. Когда взрослые тебя любят, и ты хочешь быть на них похожим.

Урок 2 "Характер"
Домашнее задание: Коллективный разум и единая душа 4"В" класса задалась вопросом: "Как быть таким человеком как она и как не подводить её, человека, который не дает одевать нам на голову "Колпак Позора". Прошло 25 лет, несмотря ни на что я делаю, что должна и верю, что будет лучше!

Это уже средняя, к тому же спецшкола с физико-математическим ПЕРЕгибом!

Это время, пожалуй, самое сложное, для ребенка, тут рушатся старые иллюзии, а реальность набирает обороты. Тут скорость жизни, как у гонщика, выживаешь, потому что идешь вперед не останавливаясь, и помогает учитель, который подстегивает, бросает умный вызов, побуждает двигаться дальше. И когда ты думаешь, что я не могу учиться по 8 уроков 6 дней в неделю, а воскресный день ещё и зачет!.. И кажется, что вот-вот сдашься, и тут на помощь приходит опять учитель, который говорит, что ты все можешь, просто ты пока об этом не знаешь. И потом ты убеждаешься, что это тебе казалось, что пора сдаваться, а оказывается, пора побеждать.

Я не помню уже, какие именно победы были в эти года, и неважны сейчас все эти конкурсы и олимпиады, я знаю одно: я победила себя. И не с задачками и формулами я боролась, а себя покоряла, завоевывала. Во мне разбудили волю, сформировали характер. Большое Спасибо.

Домашнее задание:

· Жить, а не выживать.

· Доказать формулу ЛИЧНОГО Сопротивления = напряжение ума * силу воли.

И 3 урок - "Милосердие", который в общем-то и уроком не назовешь, потому что это что-то большее чем просто урок.

Если в выше перечисленном я приоткрыла немного завесу на то, чему меня научила школа, то сейчас я хочу поделиться той мыслью или размышлением, которое я по сей день ношу с собой, и по сей день пытаюсь найти ответ, невольно и намеренно заглядывая в себя. И задачку (а вернее вопрос) мне задала моя учитель истории. Однажды она спросила, во время нашей беседы о жизни "Как ты думаешь каково было Деве Марии, когда она отдала Сына Своего на распятие и простила это людям. А чем ты можешь поделиться и можешь ли ты в принципе пожертвовать чем-то, ради другого, если Господь и Богоматерь ради человечества пожертвовали собственным Сыном?

И я задумалась... Я услышала этот вопрос, когда была совсем ещё девочкой, и не могла на него ответить и мне думалось, что когда я стану мамой, то может - быть мне многое станет ясно. Но вот я уже давно мама и знаете, я не могу ответить на этот вопрос, скажу даже больше, мне стало ещё труднее на него ответить. Я не знаю, что чувствовала Дева Мария, она безусловно проявила Милосердие к людям, которые распяли её Сына.

Она - стоический характер, одарённый милосердием. Когда думаешь и размышляешь об этом, то понимаешь, что мы порой далеки даже от обычной доброты, не говоря уже о милосердии. Когда я думаю над жизненными вопросами, я может и не нахожу ответы, как говорится мы обречены решать вопросы, на которые нет ответов и в этом величие жизни. И это прекрасно. И сейчас я понимаю, что ответом на этот вопрос является доброта, милосердие, которую мы дарим людям и так любим это же с их стороны.

Подытожить свои воспоминания хочу словами одного автора "Из того, что мы можем передать своим детям, важны лишь две вещи: одна – корни, другая – крылья." Корни от школы не зависят, но они зависят от родителей, хотя большинство из нас уже мамочки и папочки, а вот крылья - это то что школа просто обязана подарить ребёнку, поскольку зачастую бывает, что кроме нас, педагогов, этих крыльев ему никто и не подарит.

Было много разного в моей школьной жизни, но думаю, ничего просто так не происходит, всё для чего-то случается, и, если я не понимаю этого сейчас, это еще не значит, что я этого не пойму позже.

Главное, в моей жизни были эти замечательные учителя, чьи имена я помню, эти имена для Вас ничего не скажут, но важно то, что я их помню. Я просто считаю, что Школа свою миссию в моей жизни выполнила, благодаря мастерству этих учителей.

Спасибо вам за крылья, мои любимые Марина Владиславовна, Ольга Игоревна и Светлана Ивановна.

Всегда Ваша,

Высказалась Елена Васильевна, но кто будет следующим? Кто не побоится распахнуть душу всей школе? Свои предложения и пожелания по поводу автора следующей статьи в этой рубрике можете предлагать в редакцию.
Елена Васильевна Львова.

Наш первый выпуск… Вот он, и если вы сейчас читаете это, то мы уже безумно счастливы. Да, что-то пока несовершенно, есть недочёты и ошибки, но главное, что мы начали, а это уже наша маленькая общая победа. Обещаем, что будем стараться делать наш журнал только лучше и искренне надеемся, что вы поможете нам в этом нелёгком, но интересном деле. Не прощаемся, Редакция.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных