ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общественный редакционный совет искренне желает всем новым работников быстрейшего вхождения в новые для них трудовые коллективы, успехов, старания и прилежания в работе.Фотоочерк «Научение и антинаучение персонала» (о том, что ведет к положительному результату, а что к деградации трудовых коллективов и их работников) Научение, не путать с натаскиванием, сродни слову «обучение», но, на мой взгляд, более точно определяет смысл работы по обучению и развитию персонала. Обучение – расплывчато, - учим, но нет гарантии, что научим. Научение – специфический процесс, который при соблюдении определенных требований и применении не таких уж и искушенных методик и технологий позволяет не только учить работника, но, что не менее важно, ставит его в условия, когда надо думать, мыслить, сопоставлять, анализировать, самому находить правильные выводы и решения.
Это процесс не только доведения полезной информации, но и такая организация дела, при которой царствует положительный, вдохновляющий пример. Это такая организация дела, при которой «правит бал» мотивированная традиция поступать в соответствии с правильными нормами, отступление от которых принимается большей частью трудового коллектива как дурной тон и недостаточная общая культура индивидуума, и даже более того,- низкая профессиональная культура конкретного работника. Научение через конкретный положительный пример, образец, как противопоставление правильному, антипример, как форма антинаучения.
К сожалению, когда анитипримеров научения становиться больше, чем примеров правильного научения или они отсутствуют вовсе, начинается деградация процесса самого производительного труда. Нарушения требований и правил охраны труда - есть показатель начала процесса деградации трудового коллектива и конкретного работника. И чем таких нарушений больше, тем глубже деградация, часто до разрушения производства и распада, прежде всего морального, трудовых коллективов. История трудовых отношений в современной России таких примеров явила и по-прежнему являет немало. Вывод: мы только тогда будем гарантированно успешны в производственных процессах, когда обустроим систему работы по правильному научению персонала, в которой не будет места формализму и безответственности как со стороны работников, так и их руководителей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|