ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В Российской ФедерацииПрактическое занятие 26 (2 часа) Вопросы для обсуждения: 1. Понятие и основные признаки государственного органа. 2. Система органов государственной власти в Российской Федерации. 3. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти: их особенности и место в системе государственных органов Российской Федерации. 4. Конституционно-правовые основы государственной службы в Российской Федерации: понятие и виды государственной службы. 5. Система органов государственной власти субъекта Российской Федерации. 6. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Практическое занятие 27 (2 часа) Вопросы для обсуждения: 1. Законодательный (представительный) орган государственный власти субъекта Российской Федерации: понятие, виды, структура. 2. Компетенция и акты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 3. Статус депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: понятие, система и компетенция. 5. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации: порядок избрания, срок полномочий и компетенция. 6. Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 7. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации: понятие и компетенция. Практическое занятие 28 (2 часа) Интерактивное занятие. Дискуссия на тему: «Перспективы конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации на современном этапе». В процессе подготовки к данному занятию студентам необходимо ознакомиться с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. Предварительно студенты делятся на две группы, одна из которых аргументировано дает положительный ответ на поставленный вопрос, другая – отрицательный. Каждая из этих групп должна пытаться привести контраргументы против позиции оппонента. Участие каждого студента учитывается при проставлении баллов за занятие.
Литература Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|