Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В Российской Федерации




Практическое занятие 26 (2 часа)

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и основные признаки государственного органа.

2. Система органов государственной власти в Российской Федерации.

3. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти: их особенности и место в системе государственных органов Российской Федерации.

4. Конституционно-правовые основы государственной службы в Российской Федерации: понятие и виды государственной службы.

5. Система органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

6. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

 

Практическое занятие 27 (2 часа)

Вопросы для обсуждения:

1. Законодательный (представительный) орган государственный власти субъекта Российской Федерации: понятие, виды, структура.

2. Компетенция и акты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Статус депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: понятие, система и компетенция.

5. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации: порядок избрания, срок полномочий и компетенция.

6. Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации: понятие и компетенция.

Практическое занятие 28 (2 часа)

Интерактивное занятие.

Дискуссия на тему: «Перспективы конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации на современном этапе».

В процессе подготовки к данному занятию студентам необходимо ознакомиться с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.

Предварительно студенты делятся на две группы, одна из которых аргументировано дает положительный ответ на поставленный вопрос, другая – отрицательный. Каждая из этих групп должна пытаться привести контраргументы против позиции оппонента. Участие каждого студента учитывается при проставлении баллов за занятие.

 

Литература






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных