Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретические аспекты розничной торговли.




КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Организация коммерческой деятельности в организации»

на тему «Технология организации дополнительных услуг розничной торговли, методы их совершенствования»

 

 

Работу выполнил

студент гр. СВ-41

Морозова Диана Радиславовна

Научный руководитель

Юхнева Нина Андреевна

 

Киров

 


Введение.

В современной России доля торговли в ВВП на 2014 составляет 19%[16], что свидетельствует о высокой конкуренции в этой сфере. В борьбе за покупателя недостаточно просто качественно оказывать основные услуги. Множество факторов влияет на покупательское решение, поэтому продавцы заинтересованы в детальном изучении факторов, формирующих желание купить тот или иной товар.

Сейчас все большее значение обретают дополнительные услуги. Детальное изучение дополнительных услуг в целом и выделение необходимых клиентам конкретного магазина - тоже Их спектр не просто широк, он растет из года в год. Но покупатель заинтересован не только в количестве оказываемых предприятием дополнительных услуг, но и в их качестве и полноте. Именно изучение технологии организации помогает справиться с этой задачей.

Актуальность моей работы обуславливается как раз таки неуклонно растущей конкуренции в розничной торговле конкретно. Эта тема актуальна как для России в целом, так и для Кировской области в частности. В работе будут рассмотрены сущность дополнительных услуг в розничной торговле, технологические процессы; проведена оценка качества оказания дополнительных услуг на примере конкретных предприятий и предложены пути совершенствования оказываемых ими услуг.

Цель: выяснить технологию организации дополнительных услуг в розничной торговле, определить основные пути её совершенствования.

Задачи:

· дать понятие розничной торговле, раскрыть ее сущность, основные тенденции развития;

· дать понятие услуги розничной торговли, дополнительной услуги розничной торговли;

· определить виды дополнительных услуг розничной торговли, возможности совершенствования;

· определить методы оценки качества дополнительных услуг розничной торговли направления по организации их совершенствования;

· оценить качество предоставления дополнительных услуг на примере предприятий города Кирова;

· сделать выводы относительно полученных результатов, на их основании предложить пути совершенствования оказания дополнительных услуг.


 

Теоретические аспекты розничной торговли.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных