Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Авиакомпания «Трансаэро» рада приветствовать Вас в салоне первого класса Империал!




Предисловие

«Трансаэро» - первая частная авиакомпания в истории России. С самого начала она создавалась на новой основе, впитывая в себя все лучшее, что есть в мировой гражданской авиации.

День рождения авиакомпании «Трансаэро» - 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен ее первый полет - чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив - Москва.

«Трансаэро» впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них Бизнес класс), создала гибкую систему тарифов и скидок; разработала и первой в России внедрила программу поощрения постоянных клиентов «Трансаэро Привилегия»; также «Трансаэро» первой в России стала внедрять электронную коммерцию, - Интернет продажу и Веб-регистрацию авиабилетов.

Качество продукта компании стало настоящим прорывом в будущее. И сегодня многие стандарты «Трансаэро» являются уникальными. Система менеджмента качества авиакомпании «Трансаэро» сертифицирована по требованиям стандарта ISO 9001:2008, а также «Трансаэро» обладает международным сертификатом безопасности IOSA. «Трансаэро» - единственная авиакомпания России, внедрившая на большинстве своих регулярных рейсах 4 класса обслуживания: Империал, Бизнес класс, Премиальный экономический и Туристический экономический классы.

Пилоты «Трансаэро» проходили подготовку в таких компаниях, как Boeing, United Airlines, American Airlines, British Airways, стюарды - в Air France, British Airways, Finnair, KLM, а в 1994 году был открыт собственный Учебный центр, обладающий уникальной техникой для подготовки и тренировок пилотов.

Сегодня наша компания обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Она также является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-747.

Стратегия комплектования флота авиакомпании «Трансаэро» основывается на трех главных принципах: безопасность, комфорт и постоянное совершенствование.

Парк авиакомпании состоит из 75 современных авиалайнеров, в который входят самолеты: Боинг-777, Боинг-747, Боинг-767, Боинг-737, Ту-214. Такое гармоничное сочетание различных типов воздушных судов позволяет авиакомпании в максимальной степени удовлетворить потребности пассажиров на различных маршрутах. Парк «Трансаэро» постоянно пополняется, в первую очередь, за счет дальнемагистральных самолетов нового поколения Боинг-777 и Боинг-747-400.

Авиакомпания «Трансаэро» рада приветствовать Вас в салоне первого класса Империал!

Класс Империал нашей авиакомпании создан для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.

Уникальный для России класс Империал - это совершенно новый уровень обслуживания пассажиров. Он сочетает лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями и высшими достижениями сервиса мировой гражданской авиации.

Класс Империал действует на флагманских судах парка «Трансаэро» - самолетах нового поколения - Боинг-777 и Боинг-747-400.

Пассажиры всегда могут рассчитывать на персональное внимание, квалифицированную помощь и участие доброжелательного персонала.

В аэропортах клиентов класса Империал ждет традиционное великолепное обслуживание, радушие и комфорт. Пассажиров встречает специально подготовленный персонал, который оказывает содействие на всех этапах прохождения предполетных процедур на земле. Клиенты класса Империал могут воспользоваться услугами комфортабельных VIP или бизнес- залов ожидания, где есть все необходимое для спокойного отдыха, работы или просто общения в ожидании перелета. Получить более подробную информацию об услугах можно по специально-выделенной круглосуточной линии тел. + 7 (495) 788-80-80 доб. «1» либо по платному короткому номеру 0808 с мобильных телефонов.

На борту этих пассажиров обслуживают персональные VIP-менеджеры по сервису. Это - лучшие работники «Трансаэро», обладающие богатым опытом и прошедшие тренинги у лучших мировых инструкторов. Необычайное радушие, предупредительность, безупречные манеры - вот стиль их работы.

После длительного перелета классом Империал Вы сможете почувствовать себя полными сил!

На борту воздушного судна в просторном салоне класса Империал клиента окружает то, что сегодня не имеет аналогов и создано специально для этого проекта.

Кресла с золотым шитьем могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в удобную кровать. Наши кресла расположены или по одному у иллюминаторов, или по два в середине салона, что очень удобно для путешествующих

Великая русская культура продолжает свою жизнь в гастрономических шедеврах ресторана «Кафе Пушкин» на борту самолетов Авиакомпании Трансаэро в классе Империал в сочетании с изысканными элитными напитками.

Ресторан «Кафе Пушкин», известный своим изысканными блюдами высокой кухни, доставляет на борт специально разработанное меню для пассажиров класса Империал.

Блюда подаются на эксклюзивной посуде от «Императорского Фарфорового Завода», одного из немногих в мире и единственного в России производителя фарфора класса «люкс» на базе уникальных технологий ручного литья и филигранной ручной росписи.

В салоне класса Империал на Боинг-747-400 (777-200) Вы имеете уникальную возможность провести романтический или деловой завтрак, обед или ужин вдвоем.

Хрусталь в салоне Империал - это уникальные изделия знаменитого «Гусевского хрустального завода».

В любой момент к вашим услугам широкий ассортимент легких закусок, специально подобранный лучшими шеф-поварами «Трансаэро», а также винная карта с лучшими сортами вин и других алкогольных напитков.

Система развлечений на борту, включающая многофункциональные мультимедийные видеоплееры с разнообразными программами, фильмами категории "А", различные печатные издания, удобные дорожные наборы, поможет клиентам Империала скрасить время в полете.

На ряде деловых маршрутов этот класс предлагается по цене бизнес-класса.

Класс Империал дает возможность почувствовать себя на высоте во всех отношениях.

 

Аэрофлот Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». В 20-е годы, после окончания первой мировой войны, авиация в европейских странах все больше использовалась в мирных целях — для перевозки пассажиров, почты и грузов. Не отставала от своих соседей и Россия. Особое внимание уделялось связям с зарубежными странами. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах.

1 мая 1922 года открылись полеты по первой международной авиалинии Москва-Кенигсберг (в то время территория Германии). Позже эту авиалинию продлили до Берлина.

15 июля 1923 года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород.

В 30-е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и т.д. А самолеты конструкции А.Н. Туполева, С.В. Илюшина, О.К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении. Пилоты, и в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк.

25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны — АЭРОФЛОТ.

В предвоенные тридцатые годы международные линии Аэрофлота заняли одно из важных мест в экономике страны.

Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отчизну, проявляя большой профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции С.Илюшина.  

Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева расценивался как выдающееся событие мирового значения.

В 1957 году совершил первый полет турбовинтовой лайнер Ил-18, созданный в ОКБ им. С.Илюшина.

В августе 1959 года в Москве открылся аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов.

  В конце 50-х годов прошел испытания и начал регуляные полеты на линиях Аэрофлота самый большой по тем временам самолет Ту-114, отличавшийся более экономичными турбовинтовыми двигателями. Позже его заменил на дальних трассах новый отечественный самолет Ил-62. В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот — советские авиалинии».

В 1978 году в первый рейс за границу отправился грузовой самолет Ил-76, который по настоящее время исправно доставляет по всему миру грузы заказчикам.

В 1980 году Аэрофлот был назначен генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр, проходивших в Москве. Для того, чтобы принять спортсменов и гостей столицы со всего мира, специально был построен новый международный терминал аэропорта Шереметьево-2, способный одновременно обслужить 31 самолет любого типа. 6 мая состоялось его официальное открытие.

В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании. Наша компания стала правопреемником наименования «Аэрофлот» и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. В июне того же года было создано Производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот — советские авиалинии», которое с 28 июля 1992 года преобразовано в открытое акционерное общество «Аэрофлот — российские международные авиалинии». Тогда же авиакомпания начала эксплуатировать зарубежную технику. Первыми машинами иностранного производства стали взятые в лизинг А310-300 консорциума «Эрбас Индастри». Через два года появились Боинги 767-300ER, отвечающие самым жестким требованиям по экологии и шумам.  

В 1994 году в авиакомпанию поступили новые отечественные пассажирские самолеты третьего поколения Ил-96-300 для межконтинентальных рейсов, полностью отвечающие стандартам ИКАО по шумам. В конце 1995 года Аэрофлот взял в лизинг грузовой самолет ДС-10-30Ф для эксплуатации на маршрутах большой протяженности.

Флот компании является одним из самых cовременных, молодых и быстрорастущих в Европе. Аэрофлот имеет на балансе 111 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и B767. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - с 2018 года.

С конца 2008 года Аэрофлот принимает в состав своего флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые уже значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса.

В 2011 году заключены контракты с корпорацией Boeing на 16 самолетов B777-300ER и B777-200ER. С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твердого заказа на 30 воздушных судов SSJ-100). В общей сложности, в период до 2020 года для Группы "Аэрофлот" планируется приобрести 126 современных воздушных судов российского производства.

ул. Рубинштейна, д.1/43

Офис №3096 в аэропорту "Пулково-1"

 

S7 Airlines

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

История авиакомпании началась в 1957 году с момента выполнения первого гражданского рейса с военного аэродрома в Новосибирской области, находящегося в составе Толмачёвского объединенного авиаотряда. На базе этого авиаотряда была образована авиакомпания «Сибирь». С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет восемь лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Парк S7 Airlines состоит из 31 воздушного судна: 20 самолетов Airbus A319, девять лайнеров Airbus A320, один самолет Airbus A310 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса one world, мирового лидера по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании one world базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира. Входящие в one world авиакомпании предлагают пассажирам гораздо больше услуг и преимуществ, чем каждая из авиакомпаний в отдельности. Членство S7 Airlines в one world подтверждает соответствие авиакомпании международным стандартам качества и безопасности.

S7 Airlines является лидером по внедрению современных технологий онлайн обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания предлагает пассажирам удобные услуги по выбору рейсов, бронированию билетов, их оплате и регистрации на рейс через сайт S7 Airlines в Интернете, мобильный телефон и Контактный центр. В январе 2011 года авиакомпания запустила услугу мобильного посадочного талона. В 2009 году S7 Airlines предложила пассажирам первый в России среди авиакомпаний мобильный сайт – s7.ru. В 2008 году S7 Airlines полностью перешла на использование технологии электронного билета (e-ticket).

В S7 Airlines действует программа для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет», которая позволяет пассажирам накапливать мили за перелеты и получать бонусы от S7 Airlines, авиакомпаний oneworld и партнеров программы.

С 2001 года S7 Airlines является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В 2007 году после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первой в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия».

В 2007 году S7 Airlines стала победителем ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России».

В ноябре 2008 года S7 Airlines, удостоена ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2008 год.

По итогам 2010 года S7 Airlines стала победителем национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Бизнес проект в гражданской авиации России».

S7 Airlines, наряду с авиакомпанией «Глобус», международным туроператором С7 Тур, розничной сетью по продаже билетов и турпакетов С7 Билет, а также рядом других компаний, осуществляющих деятельность в сфере авиаперевозок, входит в Группу компаний S7.

В 2010 году услугами авиакомпаний, входящих в Группу компаний S7, воспользовались 5 927 581 пассажиров.

  • Спасский переулок 14/35, 1 этаж вход в аркуСенная площадь

Тел: +7 (812) 457-06-52 (касса), 457-06-51 (тур.отдел)

  • ул. Кирочная, 18Чернышевская

Часы работы: с 10:00 до 19:00, кроме субботы, воскресенья

Тел: +7 (812) 339-04-56

Тел.: +7 921 -745-47-05

Офис продаж

Аэропорт

  • Международный аэропорт "Пулково", терминал 1, 2 этаж

Часы работы: круглосуточно

Тел: +7 (812) 331-47-67

 

Авиакомпания Россия.

Страницы истории Государственной транспортной компании «Россия»

  • 13 апреля 1956 г. издано Постановление СМ СССР о создании в ГВФ авиаотряда особого назначения (АОН).
  • 5 мая 1956 г. издан приказ начальника ГУ ГВФ о формировании к 15 мая 1956 г. в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ в аэропорту Внуково авиаотряда Особого назначения (АОН).
  • 1957 г. начало использования в АОН реактивных самолетов Ту-104 для выполнения правительственных рейсов.
  • Март 1959 г. авиаотряд особого назначения стал называться АОН № 235.
  • 26 августа 1959 г. АОН № 235 подчинен непосредственно ГУ ГВФ.
  • 14 ноября 1959 г. АОН № 235 выделен из состава МУТА ГВФ в самостоятельное предприятие, получив наименование Отдельный авиационный отряд № 235 (ОАО № 235).
  • 17 октября 1959 г. создана авиаэскадрилья Ту-104.
  • 1959 г. начало использования самолетов Ил-18 на трассах страны и зарубежных государств.
  • 17 ноября 1959 г. экипаж Ил-18 под управлением командиров кораблей Б. А. Лахти-на и П. М. Воробьева выполнил специальное задание из Москвы в Мексику, преодолев в оба конца 24 тыс. км.
  • 1960 г. начало эксплуатации реактивных самолетов Ту-124.
  • 14 апреля 1961 г. экипаж Ил-18 под управлением командира корабля П. М. Воробьева со старшим летным руководителем Б. П. Бугаевым доставил в Москву с места посадки первого космонавта Земли Ю. А. Гагарина.
  • В сентябре 1961 г. экипаж Ил-18 под управлением командира корабля В. И. Тарасова выполнил специальное задание из Москвы в Бразилию, Мексику, Эквадор, Кубу, преодолев в этом рейсе около 45 тыс. км.
  • 28 апреля 1963 г. в аэропорту Внуково введен в строй новый аэровокзал, получивший наименование Внуково-2, ставший основной базой для приема и выпуска специальных рейсов.
  • 1964 г. начало эксплуатации турбовинтовых самолетов Ан-24.
  • 9 июня 1967 г. в ОАО создана самостоятельная служба бортпроводников.
  • 1967 г. начало эксплуатации реактивных самолетов Ту-134.
  • Осень 1969 г. освоение дальнемагистральных реактивных самолетов Ил-62 и выполнение на этих воздушных судах правительственных заданий.
  • 1971 г. начало эксплуатации реактивных самолетов Ту-154.
  • 1972 г. в ОАО образовано авиазвено самолетов Як-40.
  • 1973г. введены в строй безангарные линейно-эксплуатационные ремонтные мастерские (ЛЭРМ).
  • 1973 г. начало эксплуатации вертолетов Ми-8.
  • 3 декабря 1993 г. Указом Президента РФ на базе ОАО № 235 создана Государственная транспортная компания (ГТК) «Россия».
  • В 1994 г. в ГТК «Россия» началось освоение новых реактивных самолетов Ан-124 и Ту-204.
  • В 1995 г. в ГТК «Россия» поступил в эксплуатацию реактивный самолет Ил-96-300.
  • В 2004 г. Президентом РФ был подписан Указ №1119 от 24 августа и издано Постановление Правительства РФ №881 от 29 декабря, положившие начало реорганизации компании.
  • 3 февраля 2005 года генеральным директором ГТК «Россия» назначен С.Ю.Михальченко.
  • 25 апреля 2006 года Правительством РФ утвержден Устав Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная транспортная компания «Россия».
  • 9 октября 2006 года в Санкт-Петербурге зарегистрировано Федеральное унитарное государственное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия».
  • 29 октября 2006 года самолеты авиакомпании ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия», образованной путем присоединения ФГУАП «Пулково» к ГТК «Россия», начали выполнение полетов под единым флагом.

Эта дата стала точкой отсчета современной истории компании.

  История «Пулково»    
На момент объединения с ГТК «Россия» ФГУАП «Пулково» входило в тройку лидеров российских авиакомпаний, являясь крупнейшим перевозчиком в Северо-западном регионе страны. ФГУАП «Пулково» стало вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях. Авиапредприятие «Пулково» выполняло полеты по 122 направлениям и имело широко развитую сеть представительств, насчитывающую около 50 офисов в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. В июне 2000 года авиапредприятие «Пулково» получило официальное признание мирового авиационного сообщества, став полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА, объединяющей более 280 компаний мира. С 31 октября 2001 года ФГУАП «Пулково» было зарегистрировано как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). Активная работа в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями позволила авиапредприятию доставлять своих пассажиров практически по всему миру. Богатый опыт коммерческих перевозок и накопленные за 75-летнюю историю активы стали достоянием новой авиакомпании ФГУП «ГТК «Россия» - правопреемника ФГУАП «Пулково».
       

Страницы истории авиапредприятия «Пулково»

Газета «Известия«от 1932 года освещала радостное событие: «... 24 июня на посадочную площадку ленинградского аэропорта спустились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы…». Между старой и новой столицами открылся воздушный мост, и началась летопись одной из самых ярких страниц в истории становления молодой гражданской авиации страны.

24 июня 1932 года Считается днем рождения авиапредприятия «Пулково». Именно в этот день был сдан в эксплуатацию первый объект комплекса – аэродром «Шоссейная», на посадочной площадке которого приземлились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы.

1933 год Из Москвы в Ленинград прилетел флагман агитэскадрильи «Правда». Ленинградцы собрали миллион рублей для постройки супергиганта - самолета «Максим Горький».

1936 год Заложено здание аэровокзала, самолетный парк обновился новыми, более вместительными воздушными судами Г-2, ПС-40, ПС-84.

1941 год Линия Москва - Ленинград стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской. C началом Великой Отечественной Войны аэродром «Шоссейная» стал линией фронта.

27 января 1944 года Снята 900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации вновь приступают к мирным перевозкам. В год окончания Великой Отечественной Войны авиаторы Северного управления перевезли 12000 пассажиров и сотни тонн грузов.

15 февраля 1948 года Начало послевоенной работы аэропорта «Шоссейная».

1949 год Аэропорт Шоссейная обслуживает 14 союзных и 15 местных авиалиний. Перевезено 6305 пассажиров, свыше 333 тонн почты и 708 тонн грузов.

1951 год Открыто новое здание аэровокзала Шоссейная по проекту архитектора А.И. Гегелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14.

С середины 50-х годов Начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники – турбовинтового Ил-18 и реактивного Ту-104 - новая строка в истории авиапредприятия.

15 марта 1959 года Пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104Б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой.

1 января 1963 года Все подразделения ленинградских авиаторов были объединены в Ленинградский объединенный авиаотряд (ЛОАО).

1965 год На авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости. Появились технические возможности для осуществления лайнерами посадки в автоматическом режиме в условиях погоды по 1-й категории ИКАО. Массовое и успешное освоение этого метода значительно повысило безопасность и регулярность полетов.

1973 год Пассажиры ночного рейса с 24 апреля на 25 впервые услышали новое название: «Пулково». Объем пассажирских перевозок к этому времени возрос в 1,4 раза, а транспортных - в 1,5 раза. На смену Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолеты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154. Незаменимым помощником при перевозке грузов стал транспортный самолет Ан-12.

11 апреля 1986 года Экипаж авиалайнера ТУ-154 первым открыл обновленный аэровокзал Пулково-2, приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин. Справа и слева от довоенного здания раскинулись, как крылья, два современных просторных павильона. С вводом аэровокзального комплекса авиаторы получили возможность обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов.

3 апреля 1992 года Приказом директора ДВТ МТ РФ Ленинградский объединенный авиаотряд был переименован в Авиационное предприятие «Пулково».

В марте 1994 года Авиапредприятие «Пулково» начало эксплуатацию самолета Ту-154М, составившего в дальнейшем основу парка воздушных судов.

В 1998-2004 годах Авиапредприятие «Пулково» начало выполнять регулярные полеты под собственным флагом в Германию, Финляндию, Болгарию, Израиль, Чехию, Австрию, Нидерланды, Данию, Швецию, Францию, Венгрию, Болгарию, Грецию, Швейцарию, Южную Корею, Китай и др. страны.

В июне 2000 года авиапредприятие «Пулково» получило официальное признание мирового авиационного сообщества, став полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА, объединяющей более 280 компаний мира.

С 31 октября 2001 года ФГУАП «Пулково» зарегистрировано как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА).

К концу 2004 года Количество заключенных коммерческих соглашений с авиакомпаниями из разных регионов мира достигло 85, что позволило доставлять пассажиров «Пулково» практически по всему миру.

В 2004 году Президентом РФ был подписан Указ №1119 от 24 августа и издано Постановление Правительства РФ №881 от 29 декабря, положившие начало реорганизации компании.

В марте 2005 года По итогам сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ФГУАП «Пулково» одним из первых среди российских авиапредприятий получило сертификат качества ISO 9001:2000.

29 июня 2005 года Введен в эксплуатацию первый из пяти приобретенных компанией в лизинг авиалайнеров Boeing 737-500.

30 сентября 2005 года Из состава ФГУАП «Пулково» был выделен аэропорт, ставший самостоятельным юридическим лицом ФГУП «Аэропорт «Пулково».

9 октября 2006 года В Санкт-Петербурге зарегистрировано Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия», являющееся правопреемником ФГУАП «Пулково» (в соответствии с собственным Уставом и ст. 58 ГК РФ).

29 октября 2006 года Самолеты авиакомпании ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия», образованной путем присоединения ФГУАП «Пулково» к ГТК «Россия», начали выполнение полетов под единым флагом.
Эта дата стала точкой отсчета современной истории компании.

 

ЮТэйр

Год образования: 1991

Адрес: пр. Московский, 189
Телефон: +7 (812) 327-95-35; +7 (812) 327-95-33
Время работы: Ежедневно: 10.00-22.00
Язык:
Адрес: Аэропорт "Пулково-1", сектор "Б", 3 этаж, представительство "ЮТэйр"
Телефон: 8-800-100-08-08; +7 (812) 331-42-61
Время работы: Ежедневно: 09.00-20.00

 

Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:

Состав парка самолётов на 06.12.2011

Тип Количество
Boeing 757-200  
Boeing 737-800  
Boeing 737-400  
Boeing 737-500  
Ту-154  
Ту-134  
ATR 72-500  
ATR 72-200  
ATR-42  
CRJ-200  
Ан-24  
Як-40  
Aн-2  
Ан-74-200  
Ан-26Б  

Air France (Эйр Франс)

Страна: Франция
Национальная авиакомпания Франции
Код ИАТА: AF
Код ИКАО: AFR
Членство в альянсе: SkyTeam
Адрес: 45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France
Телефон: +33 1 41 56 7800
Телефон представительства в России: +7 495 937 3839
Факс: +33 1 41 56 8419
Факс представительства в России: +7 495 937 3832
Официальный cайт авиакомпании: www.airfrance.com
Официальный cайт авиакомпании: Год образования: 1933
Базовые аэропорты: Лион Сент-Экзюпери, Париж Шарль-де-Голль, Париж Орли
Авиарейсы в страны СНГ: Киев, Москва, Санкт-Петербург
Самолетный парк: Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A380, Boeing 747-400, Boeing 777-200, Boeing 777-300

Finnair (Финнэйр)

Страна: Финляндия
Национальная авиакомпания Финляндии
Код ИАТА: AY
Код ИКАО: FIN
Членство в альянсе: Oneworld
Адрес: Tietotie 11A, Helsinki Vantaa Airport, 01053 Vantaa, Finland
Телефон: +358 9 818 81
Телефон представительства в России: +7 495 933 0056
Факс: +358 9 818 4401
Факс представительства в России: +7 495 933 0059
E-mail: comms@finnair.com
Официальный cайт авиакомпании: www.finnair.com
Год образования: 1924
Базовые аэропорты: Хельсинки Вантаа
Авиарейсы внутренние: Вааса, Ивало, Йоэнсуу, Йювяскюля, калани, Кеми, Киттиля, Коккола, Куопио, Куусамо, Маарианхамина, Оулу, Рованиеми, Тампере, Турку
Авиарейсы в страны СНГ: Екатеринбург, Киев, Москва, Санкт-Петербург
Авиарейсы международные: Амстердам, Бангкок, Барселона, Берлин, Билунд, Брюссель, Будапешт, Гамбург, Варшава, Вена, Вильнюс, Гетебург, Гонконг, Гуанчжоу, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Копенгаген, Лас-Пальмас, Лондон, Мадейра, Майами, Милан, Мурса, Мюнхен, Нью-Йорк, Осака, Осло, Остерсунд, Париж, Пафос, Пекин, Понта, Прага, Рига, Рим, Сингапур, Стокгольм, Таллинн, Тенерифе, Токио, Франкфурт-на-Майне, Шанхай, Штутгарт, Цюрих
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Boeing 757-200, Embraer 170, Embraer 190

British Airways (Британские Авиалинии)

Страна: Великобритания
Крупнейший международный авиаперевозчик мира
Код ИАТА: BA
Код ИКАО: BAW
Членство в альянсе: Oneworld
Адрес: PO Box 365, Harmondsworth, West Drayton, Middlesex, UB7 0GB, UK
Телефон: +44 20 8738 5050
Телефон представительства в России: +7 495 363 2525
Факс: +44 20 8738 9947
Факс представительства в России: +7 495 363 2505
E-mail: media.relations@ba.com
Официальный cайт авиакомпании: www.ba.com
Год образования: 1919
Базовые аэропорты: Лондон Гатвик, Лондон Хитроу
Авиарейсы внутренние: Абердин, Айлей, Барра, Белфаст, Бенбекула, Бирмингем, Бристоль, Вик, Глазго, Джерси, Инвернесс, Киркволл, Кэмпбелтаун, Лондон, Лондондерри, Манчестер, Ньюкасл,, Остров Мэн, Саутгемптон, Сторновей, Тайри, Шетландские острова, Эдинбург
Авиарейсы в страны СНГ: Алматы, Баку, Бишкек, Екатеринбург, Ереван, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Ташкент, Тбилиси
Авиарейсы международные: Абу-Даби, Абуджа, Аккра, Аддис-Абеба, Агадир, Алеппо, Александрия, Алжир, Аликанте, Амман, Амстердам, Антигуа, Атланта, Афины, Базель, Балтимор, Бангалоре, Бангкок, Барселона, Бахрейн, Бейрут, Белград, Берлин, Бермуда, Бильбао, Болонья, Бордо, Бостон, Бриджтаун, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Буэнос-Айрес, Валенсия, Ванкувер, Варшава, Вашингтон, Веллингтон, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Виндхук, Гамбург, Ганновер, Гетеборг, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Даллас, Дамаск, Дакка, Дар-Эс-Салам, Дели, Денвер, Детройт, Джорджтаун, Доха, Дубай, Дублин, Дубровник, Дурбан, Дюссельдорф, Женева, Иннсбрук, Исламабад, Йоханнесбург, Каир, Касабланка, Катания, Кейптаун, Кельн, Кингстон, Копенгаген, Корк, Краков, Кувейт, Лагос, Ла-Корунья, Ларнака, Лас-Пальмас, Ливингстон, Лион, Лиссабон, Лос-Анджелес, Луанда, Лусака, Люксембург, Маврикий, Мадрид, Майами, Малага, Мальта, Марракеш, Марсель, Мельбурн, Менорка, Мехико, Милан, Монреаль, Мюнхен, Мумбай, Мускат, Найроби, Нант, Нассау, Неаполь, Ницца, Ньюарк, Нью-Йорк, Ольборг, Орландо, Орхус, Осло, Пафос, Париж, Перт, Пекин, Пиза, Порт-Элизабет, Прага, Приштина, Провиденс, Рига, Рим, Рио-де-Жанейро, Салоники, Санта-Лусия, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сиэттл, Севилья, Сидней, Сингапур, София, Стокгольм, Тампа, Тегеран, Тель-Авив, Тенерифе, Тобаго, Токио, Торонто, Триполи, Тулуза, Тунис, Турин, Фаро, Фес, Филадельфия, Феникс, Франкфурт-на-Майне, Фуншал, Хараре, Хартум, Хасси-Месауд, Хельсинки, Хургада, Хьюстон, Цюрих, Чикаго, Шанхай, Шарм-Эль-Шейх, Штутгарт, Энтеббе
Самолетный парк: Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A380, Boeing 737-400, Boeing 747-400, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 787

Uzbekistan Airways (Узбекские авиалинии)

Страна: Узбекистан
Национальная авиакомпания Узбекистана
Код ИАТА: HY
Код ИКАО: UZB
Внутренний код: ХИ
Адрес: 100060, Узбекистан, г.Ташкент, проспект Амира Темура, д. 41
Телефон: +998 71 140 46 23
Телефон представительства в России: +7 495 650 36 62, +7 495 650 99 66
Факс: +998 71 236 75 00
Факс представительства в России: +7 495 650 16 77
E-mail: info@uzairways.com
Официальный cайт авиакомпании: www.uzairways.com
Год образования: 1992
Базовые аэропорты: Андижан, Бухара, Самарканд, Ташкент Южный, Фергана
Авиарейсы внутренние: Андижан, Бухара, зарафшан, Карши, Навои, Наманган, Нукус, Самарканд, Термез, Ургенч, Фергана
Авиарейсы в страны СНГ: Алматы, Астана, Ашгабат, Баку, Бишкек, Екатеринбург, Казань, Калининград, Киев, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тюмень, Уфа
Авиарейсы международные: Амритсар, Бангкок, Дели, Дубай, Женева, Куала-Лумпур, Лахор, Лондон, Мадрид, Милан, Нью-Йорк, Париж, Пекин, Рига, Рим, Сеул, Стамбул, Тель-Авив, Токио, Франкфурт-на-Майне, Шарджа
Самолетный парк: Airbus A300, Airbus A310, BAe Avro RJ, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Ильюшин Ил-114, Туполев Ту-154






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных