Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Травмы таза. Первая помощь




Срочная первая помощь состоит в снятии шоковых симптомов, уменьшении болей введением анальгетиков и фиксации положения тела в щадящей позе. Если есть открытые раны, их необходимо обработать, а на кровоточащие сосуды наложить давящие повязки.

Быстро вызвать бригаду «скорой помощи» или транспортировать пострадавшего в больницу. Больного транспортируют на носилках в лежачем положении на спине, с валиком под коленями. Шинирование не требуется. Доставить пострадавшего нужно в травматологическое отделение, а если такой возможности нет, то в любое ближайшее медицинское учреждение.

 

Транспортная иммобилизация - создание неподвижности и покоя для органа, части или всего тела на период транспортировки пострадавшего с места травмы в лечебное учреждение.

Правила транспортной иммобилизации:

иммобилизацию следует производить на месте происшествия; перекладывание, перенос пострадавшего без иммобилизации недопустимы;

· перед иммобилизацией необходимо введение обезболивающих средств (морфин, промедол);

· при наличии кровотечения оно должно быть остановлено наложением жгута или давящей повязки; повязка на рану должна быть асептической;

· шину накладывают непосредственно на одежду, если же ее приходится накладывать на голое тело, то под нее подкладывают вату, полотенце, одежду пострадавшего;

· на конечностях необходимо иммобилизовать два близлежащих к повреждению сустава, а при травме бедра — все три сустава конечности;

· при закрытых переломах во время наложения шины необходимо произвести легкое вытяжение по оси конечности за дистальную часть руки или ноги и в таком положении зафиксировать конечность;

· при открытых переломах вытяжение недопустимо; конечность фиксируют в том положении, в котором она оказалась в момент травмы;

· наложенный на конечность жгут нельзя закрывать повязкой, фиксирующей шину;

· при перекладывании пострадавшего с наложенной транспортной шиной необходимо, чтобы помощник держал поврежденную конечност

Виды шин

Шейный воротник. Шины проволочные по Тигерштедту

Шина-протез

Шина-протез — протез, замещающий какой-либо дефект и одновременно снабженный шинирующими приспособлениями.

Шины для транспортной иммобилизации конечностей:

· Проволочная шина Крамера — представляет собой решётку из проволоки, как правило, покрытую тканью или бинтом, для удобства больного, за счет гибкости проволоки может принимать любую необходимую в текущей ситуации форму.

· Шина Дитерихса — предшественник шины Крамера, состоит из 2 деревянных элементов. Длинная часть шины представляет собой доску с просверленными через равные промежутки отверстиями, короткая часть представляет собой доску с втулкой, которая вставляется в отверстия в первом элементе шины, и позволяет обеспечить иммобилизацию конечности во второй плоскости.

· Пневматическая шина — представляет собой полую герметичную камеру, внутрь которой укладывается поражённая конечность, при этом между стенками подается воздух, создавая избыточное давление, что позволяет мягко и надёжно зафиксировать конечность.

 

Шина-воротник — мягкий фиксатор шейного отдела позвоночного столба, предназначенный для профилактики и лечения травм и заболеваний шейного отдела позвоночника (остеохондроз, спондиллолистез, смещение и повышенная подвижность позвонков, сколиоз и пр.) у взрослых и детей.[1]

Шина ограничивает сгибание, разгибание и вращение шеи. Тепло и режим покоя способствует уменьшению боли и быстрому выздоровлению.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных