Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламу можно разделить на несколько видов к примеру информативная, убеждающая и напоминающая реклама.




 

! Информативная реклама реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и формирования первичного спроса.

Цели информативной рекламы:

· Сообщить о появлении нового товара/услуги.

· Обозначить новые способы использования известного товара/услуги.

· Проинформировать об изменении цены на товар/услугу.

· Пояснить принцип действия товара/услуги.

· Описать оказываемые компанией услуги или продаваемые товары.

· Исправить неправильное представление о товаре/услуге у целевой аудитории.

· Рассеять опасения покупателей в отношении товара/услуги.

· Сформировать имидж компании.

 

! Убеждающая реклама реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку, которая убеждает потребителей, что за свои деньги они получат наивысшее качество.

Цели убеждающей рекламы:

· Сформировать предпочтение по отношению к определенной марке.

· Поощрить переход на конкретную марку.

· Изменить восприятие свойств товара потребителями.

· Убедить потребителей совершить покупку немедленно.

· Убедить потребителей в необходимости связаться с коммерческим представителем компании.

· Форма убеждающей рекламы сравнительная реклама. Это реклама, прямо или косвенно сравнивающая одну марку с другой или другими.

 

! Напоминающая реклама реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре.

Цели напоминающей рекламы:

· Напомнить потребителям, что товар может пригодиться в ближайшем будущем.

· Напомнить потребителям, где продается товар.

· Не дать потребителям забыть товар в периоды между сезонами.

· Поддерживать осведомленность потребителей о товаре.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных