Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема. 6 Развитие пассажирского транспорта в России в XIX- XX вв.




Первый вид пассажирского общественного транспорта в российских городах – повозки извозчиков (XVII в.). Первые профессиональные извозчики появились в XVIII в. Казанский зимний вид транспорта – «барабус».

XIX в. – начало становления и развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Первые паровые кареты и омнибусы. Омнибусы в Казани (1854 г.).

Середина XIX в. – зарождение в России общественного транспорта. Первый вид массового городского транспорта – конные безрельсовые многоместные экипажи – линейки (1850 г., Москва). Появление конной железной дороги ("конка", 1865 г.,Санкт- Петербург; 1872 г., Москва; 1875 г., Казань).

Трамвайное сообщение (Киев, 1891 г.; Москва, 1899 г.; Казань, 1899 г.; Санкт-Петербург,1907 г.). Начало пассажирского сообщения в Санкт-Петербурге (1899 г.) – электрические кэбы и вагоны конструкцииИ.П. Романова.

Первые легковой автомобиль в России (1886 г.), отечественный троллейбус, автобус (1902 г.), таксомотор в Москве (1907 г.).

Открытие регулярного движения автобусов (частные предприниматели, городская управа; Санкт-Петербург, 1906 г.; Москва, 1908 г.). Открытие автобусных маршрутов в других городах (Архангельск, Вильно, Новочеркасск, Харьков, Нижний Новгород, Ташкент).

Использование автобуса преимущественно на междугородных маршрутах, главным образом, в Крыму и на Кавказе (до 1917 г.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных