Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила оформления научной статьи




· Объем: 3-5 страниц.

· Формат – Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал «1», выравнивание по ширине, поля – 2.5 см со всех сторон, абзацный отступ 1 см, без переносов.

·

       
   
 

·

·

·

·

·

·

 

·

·


· Цитируемые источники приводятся в конце статьи в списке литературы, названном Литература, в порядке упоминания (НЕ ПО АЛФАВИТУ) в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Общие требования см. http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511

· ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ:

 

ЗАГАДКИ ТОМСКИХ ТОПОНИМОВ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

И. И. Петров

Научный руководитель: В. П. Донцов, канд. истор. наук, доцент

Томский государственный педагогический университет, г. Томск, Россия

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текс текст текст [1, с.2].

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст [2].

 

Литература

1. Бухбиндер В. А., Гринюк Г. А., Ерешко М. В. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Киев: Вища школа, 1984. 201 с.

2. Чернявская Л. А. Усиление коммуникативной направленности процесса обучения чтению на немецком языке на начальном этапе средней школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. 1982. 17 с.

3. Kainz E. Psychologische Psychologie der Spachvorgänge. Stuttgart: Enke, 1954. Band 3. 449 S.

4. Westhoff G. Fertigkeit Lesen. Goethe-Institut München, 1997. 167 S.

5. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. 223 с.

6. Дакукина Т. А. Обучение пониманию оригинальных текстов с элементами письменной интерпретации: дис. канд. пед. наук. Томск, 2004. 219 с.

7. Кольчикова Н. Л. Особенности восприятия инокультурного текста учащимися-билингвами // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. № 9 (87). С. 86–90.

8. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа, 1982. 373 с.

9. Гиннатулин И. А., Левитан К. М. Обучение чтению на иностранных языках в старших классах. Свердловск, 1972. 60 с.

10. Löschmann M. Übungsmöglichkeiten und Übungen zur Entwicklung des stillen Lesens. Leipzig, 1975. Hft. I.2. S. 16–28.

 

· ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ:

Таблица 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных