Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условие 4 – Устанавливаем сроки




Дайте людям понять, что ваше предложение настолько выгодное, что не

может длиться вечно. Попросите их действовать быстро. Ограничивайте

свои специальные предложения по времени или каким-то ещё образом. Это

чувство срочности обеспечивает лучшие результаты.

Условие 5 – Раздаём подарки

Если вы свободно распространяете продукты, на начальном этапе это может

быть препятствием. Но в долговременной перспективе это может стать

отличным инструментом, который обеспечит повторные продажи.

Условие 6 – Берём на себя обязательства

Дайте людям понять, что вы будете рядом и после того, как продадите им продукт.

Это даёт им гарантии.

Условие 7 – Продолжаем удерживать их интерес

Это необходимо делать, чтобы привлечь даже самых скептически

настроенных клиентов. Таким клиентам недостаточно одного лишь коммерческого предложения.

 

 

Глава 2: Первое условие –

Продавайте себя, используйте

отличную историю

Резюме

Все любят истории. Вот только взрослые любят истории,

вызывающие чувства и похожие на правду. Истории помогут

вам стать профи в продажах.

Мы живём на высококонкурентном рынке, и можно повторить это снова, не

боясь показаться банальным. Даже когда вы создаёте продающую страницу,

вам бывает сложно решить, что на ней разместить, чтобы она не производила

впечатление, будто вы содрали ее у конкурентов. Вы всегда ищете для своих

продающих страниц что-то особенное, что привлечёт внимание посетителей.

А что послужит этой цели лучше, чем отличная история? Речь идет не о

баснях Крылова; если вы можете рассказать интересную историю о том, как

создали свой продукт или свой бизнес, это добавит вашей продающей

странице немного отличного человеческого фактора.

У вас есть, о чём рассказать. У каждого есть в запасе интересные истории.

Просто нужно их "раскопать". Были ли в разработке этого продукта какие-то

помехи? Наверное, вы никогда этого не делали. Вот и история. Или,

возможно, у вас было озарение, подарившее идею этого продукта или вашего

бизнеса. Это ещё одна отличная идея для истории. Или же можно - и это

будет огромным преимуществом - рассказать о том, как неоспоримые

достоинства вашего продукта коренным образом изменили чью-то жизнь.

Возможно, вы сумеете получить от этого человека отзыв и разместить его на

своей продающей странице, вместе с фото и подписью. Такие вещи отлично

работают, здесь даже говорить не о чем.

Отзывы - это тоже истории. Это истории о том, как другие люди использовали

ваш продукт и что из этого вышло. Главный плюс отзывов в том, что они

исходят от кого-то другого, а потому больше приходятся по душе читателям. В

любом случае, истории работают, будь то ваши истории или отзывы ваших

клиентов.

Но помните, что в историях очень важно то, как их рассказать. Хорошая

история. если её плохо рассказать, никому не понравится. Вы можете найти

на Free-lance.ru отличного профессионального писателя, который напишет

вам эту историю. Вы расскажете ему свою идею, а он напишет вам отличный

интересный рассказ!

Как говорят в медиа: “Вот что продаёт на самом деле!”.

 

Глава 3: Второе условие –






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных