Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Для общеобразовательных учреждений
В современной школе курс истории зарубежных стран XIX века изучается в 8 и 10 классах. Для 8 класса программа рассчитана на знакомство учащихся с основными этапами развития стран Европы и Америки, в то время как в 10 классе предполагается обобщение имеющихся у учащихся знаний и их систематизация, дополнение имеющейся информации вопросами дискуссионного характера.
Ниже приведена таблица, показывающая количество отведённых часов, выделенных на изучение курса истории Европы и Америки XIX века в 8 и 10 классах.
Программа 8 класса, темы
| Количество часов
| Программа 10 класса, темы
| Количество часов
| Человек в новую эпоху
|
| Начало Нового времени. Страны Европы и Северной Америки в XVII-XVIII вв.
|
| Строительство новой Европы
|
| Страны Европы и Северной Америки
|
| Европа: время реформ и колониальных захватов
|
| Страны Азии, Латинской Америки и Африки в XVI-XIX вв.
|
| Две Америки
|
| Культура Нового времени
|
| Художественная культура XIX столетия
|
| Международные отношения в Новое время[122]
|
| Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости
|
| –
| –
| Международные отношения в последней трети XIX века[123]
|
| –
| –
| Объёмный материал истории XIX века не даёт возможности расширить его посредством включения новых тем, предусмотренное количество часов в 8 классе – 29 часов, в 10 – 13 часов. Вследствие этого предлагаемая методическая разработка может быть использована на уроках истории для освещения отдельных тем, связанных с основной тематикой разработки. В данном случае предполагается лишь обращение учащихся к вопросам ведения пропаганды странами Европы в условиях сложившейся внешне или внутриполитической обстановки.
Для наиболее полного понимания особенностей развития стран в XIX веке, а также современного информационного наследия в мире на уроках истории в общеобразовательных школах в 8 и 10 классах могут быть рассмотрены вопросы особенностей ведения пропагандистской деятельности четырьмя ведущими странами: Великобританией, Францией, США и Германией.
Тематика материала статьи может быть применена на следующих уроках:
Тема раздела, урока
8 класс
| Особенности ведения пропагандистской деятельности отдельной страной
| Тема раздела 10 класс
| Особенности ведения пропагандистской деятельности отдельной страной
| Строительство новой Европы. Франция в период консульства и империи
| Особенности ведения пропаганды Францией
| Начало Нового времени. Страны Европы и Северной Америки в XVII-XVIII вв.Борьба североамериканских колоний за независимость
| Особенности ведения пропаганды США
| Строительство новой Европы. Борьба за объединение Германии
| Особенности ведения пропаганды Германией
| Страны Европы и Северной Америки. Политическое развитие стран западного мира в XIX веке, образование единого государства в Германии, Гражданская война и Реконструкция Юга США
| Особенности ведения пропаганды США, Германией, Францией, Великобританией
| Европа: время реформ и колониальных захватов. Создание Британской империи
| Особенности ведения пропаганды Великобританией
| Международные отношения в Новое время. Колониальный раздел мира. Обострение империалистических противоречий
| Особенности ведения пропаганды США, Германией, Францией, Великобританией
| Две Америки. США в XIX веке
| Особенности ведения пропаганды США
| –
| –
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|