Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как слушать и записывать лекции




Конспект – это краткая письменная запись содержания статьи, книги, лекции, предназначенная для последующего восстановления информации с различной степенью полноты. Чтение лекции преподавателем и восприятие ее студентами является обоюдно творческим процессом. Слушая лекции – узловые темы курса, студент усваивает учебный материал, проделывая вслед за лектором умственную работу.

Запись лекции не должна быть дословной, стенографической. Не надо записывать все подряд – это отвлекает внимание от содержания лекции на технику записи.

При записи надо следить за интонацией лектора, который выделяет важнейшие положения, выводы голосом.

И, наконец, несколько весьма существенных «мелочей»:

- для каждой дисциплины завести отдельную тетрадь;

- записи надо вести аккуратно, четко, чисто;

- оставлять в тетрадях поля для дополнений и справок;

- вырабатывать для себя систему сокращений слов;

- начинать новую мысль лектора с новой строки;

- обязательно вносить в тетрадь схемы, диаграммы;

- выводы, определения, главные мысли подчеркивать;

- привести в порядок записи лекций, выверить текст;

- уточнить новые термины, записать неясные вопросы.

Внимание! Тематический конспект составляется по нескольким источникам и может стать рефератом, если в нем обеспечивается единство содержания, логическая и грамматическая связь всех частей и выражается ваше собственное мнение по затрагиваемым вопросам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных