Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ




 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее соответственно - регулируемые организации, производственные программы), требования к содержанию производственных программ, процедуру рассмотрения разногласий при утверждении производственных программ, а также процедуру осуществления контроля за их выполнением.

2. Проект производственной программы разрабатывается регулируемой организацией и утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органом местного самоуправления, в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению производственных программ (далее - уполномоченный орган).

3. Производственная программа разрабатывается на срок действия регулируемых тарифов регулируемой организации.

4. В производственную программу подлежат включению мероприятия, осуществляемые в рамках текущей (операционной) деятельности регулируемой организации и обеспечивающие поддержание объектов, используемых для обработки, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов, в состоянии, соответствующем установленным требованиям технических регламентов. В производственную программу не включаются мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации таких объектов.

 

II. Содержание производственной программы

 

5. Производственная программа включает в себя:

а) паспорт производственной программы, включающий следующую информацию:

наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение;

наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение;

период реализации производственной программы;

б) перечень мероприятий производственной программы;

в) планируемый объем обрабатываемых, обезвреживаемых и размещаемых твердых коммунальных отходов;

г) объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы;

д) график реализации мероприятий производственной программы;

е) плановые значения показателей эффективности объектов по обработке, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов;

ж) отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования).

6. Мероприятия производственной программы включают в себя:

текущую эксплуатацию объектов, используемых для обработки, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов;

мероприятия по текущему или капитальному ремонту объектов, используемых для обработки, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов.

 

III. Разработка, утверждение и корректировка

производственной программы

 

7. Регулируемая организация направляет проект производственной программы на утверждение в уполномоченный орган до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы.

8. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня получения проекта производственной программы проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка. В случае если проект производственной программы не соответствует указанным требованиям, уполномоченный орган уведомляет об этом регулируемую организацию и возвращает ей проект производственной программы на доработку с указанием разделов, пунктов, абзацев производственной программы, которые не соответствуют указанным требованиям.

9. Рассмотрение доработанного проекта производственной программы осуществляется уполномоченным органом в течение 14 дней со дня ее повторного получения.

10. Уполномоченный орган вправе привлекать к рассмотрению производственной программы независимые организации в целях анализа ее обоснованности.

11. Уполномоченный орган утверждает производственную программу в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году начала реализации производственной программы.

12. Финансовые потребности на реализацию производственной программы учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

13. Корректировка производственной программы осуществляется регулируемой организацией в случае существенного изменения условий реализации мероприятий производственной программы, в том числе в случаях изменения законодательства Российской Федерации, влияющего на условия реализации производственной программы, возникновения чрезвычайных и непредотвратимых явлений, событий, воздействие которых происходит извне и не зависит от субъективных факторов (аварии, стихийные бедствия и т.д.).

Регулируемая организация представляет в уполномоченный орган проект измененной производственной программы (производственную программу в новой редакции), который должен содержать предложения о включении в производственную программу новых мероприятий, о переносе сроков реализации мероприятий производственной программы и об изменении стоимости этих мероприятий, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки производственной программы.

Рассмотрение и утверждение уполномоченным органом предложений регулируемой организации о внесении изменений в производственную программу осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 8 – 10 настоящего Порядка.

14. Решение об утверждении производственной программы подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

IV. Рассмотрение разногласий при утверждении

производственных программ

 

15. В случае возникновения разногласий при утверждении производственной программы регулируемая организация вправе подать в уполномоченный орган заявление в целях урегулирования возникших разногласий.

16. Форма заявления и перечень прилагаемых документов определяются уполномоченным органом.

17. Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению в случае необходимости получения дополнительных сведений, в том числе проведения экспертизы.

18. Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий.

Приостановление и возобновление рассмотрения разногласий осуществляются на основании решения уполномоченного органа в форме приказа.

Причины приостановления рассмотрения разногласий должны быть указаны в решении уполномоченного органа о приостановлении рассмотрения разногласий.

Решение о приостановлении (возобновлении) рассмотрения разногласий принимается в течение 3 рабочих дней со дня возникновения (устранения) указанных обстоятельств.

В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения разногласий их рассмотрение прекращается со дня принятия указанного решения и продолжается со дня принятия решения о возобновлении рассмотрения разногласий.

19. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае:

а) ликвидации регулируемой организации;

б) отзыва заявителем заявления;

в) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к компетенции уполномоченного органа.

20. Решение уполномоченного органа о приостановлении (возобновлении или прекращении) рассмотрения разногласий в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется регулируемой организации, содержит описательную, мотивировочную и резолютивную части.

21. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях с участием представителей уполномоченного органа, органа местного самоуправления поселения (городского округа), независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.

Представители указанных органов и организаций должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.

22. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:

а) дата и место рассмотрения разногласий;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

г) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

д) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;

е) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

ж) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

23. Протокол подписывается председателем и секретарем согласительного совещания. Заверенная в установленном порядке копия протокола в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется участникам согласительного совещания, указанным в пункте 21 настоящего Порядка.

24. Решение уполномоченного органа, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для органов и организаций, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, и подлежит исполнению в течение 1 месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.

25. Решение уполномоченного органа, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

IV. Контроль за выполнением производственных программ

 

16. Контроль за выполнением производственных программ осуществляется уполномоченным органом.

17. Контроль за выполнением производственных программ включает:

а) контроль сроков исполнения мероприятий производственных программ;

б) контроль достижения плановых значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов.

18. Регулируемые организации ежегодно, до 1 апреля, представляют в уполномоченный орган отчеты о выполнении производственных программ за предыдущий год.

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от _____ 2015 г._____ №

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает порядок устанавливает процедуры определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов (далее – объект по обращению с отходами).

 

 

II. Определение показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов

 

2. К показателям эффективности объектов по размещению отходов относятся:

а) доля проб подземных вод, почвы и воздуха на объекте по размещению твердых коммунальных отходов по результатам экологического мониторинга, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб;

б) количество возгораний твердых коммунальных отходов на объекте по размещению твердых коммунальных отходов в расчете на площадь объекта по захоронению твердых коммунальных отходов.

3. Показатель эффективности объектов по обработке отходов измеряется как доля твердых коммунальных отходов, направляемых на утилизацию, в массе твердых коммунальных отходов, принятых на обработку.

4. К показателям эффективности объектов по обезвреживанию отходов относятся:

а) показатель снижения класса опасности отходов;

б) количество выработанной и отпущенной в сеть тепловой и электрической энергии, топлива, полученного из твердых коммунальных отходов, в расчете на 1 тонну твердых коммунальных отходов, поступивших на объект;

в) доля проб подземных вод, почвы и воздуха по результатам экологического мониторинга, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб.

 

III. Определение плановых значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов

 

5. Плановые значения показателей эффективности устанавливаются уполномоченными органами на основании предложения регулируемой организации, исходя из:

а) фактических значений показателей эффективности, определенных в порядке, установленном в разделе IV настоящих Правил;

б) требований к объектам по захоронению твердых коммунальных отходов;

в) сравнения плановых значений показателей эффективности с лучшими аналогами;

г) утвержденных территориальных схем по обращению с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами;

д) обязательств организации по концессионным соглашениям, соглашениям об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, другими договорами.

6. Плановые значения показателей эффективности определяются исходя из мероприятий, включенных в инвестиционную программу регулируемой организации.

7. Плановые значения показателей эффективности подлежат корректировке в случае внесения изменений в инвестиционную программу регулируемой организации в соответствии с вносимыми изменениями.

8. Плановые значения показателей эффективности концессионера устанавливаются в соответствии с концессионным соглашением, если значения таких показателей устанавливались в концессионном соглашении.

9. В случае если для объекта по обращению с отходами не предусматриваются мероприятия по реконструкции, модернизации, капитальному или текущему ремонту в соответствующем году, то плановые значения показателей определяются на уровне не выше фактических значений показателей.

10. Плановые значения показателей эффективности объектов по обращению с отходами определяются в отношении каждого объекта по обращению с отходами.

11. Плановые показатели эффективности объекта по обращению с отходами устанавливаются на каждый год в течение срока действия инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере обращения с отходами и эксплуатирующей объекты по обращению с отходами (далее – регулируемая организация), но не менее чем на срок действия тарифов, установленных для регулируемой организации.

12. Периодом расчета плановых и фактических значений показателей эффективности объектов по обращению с отходами является один календарный год.

 

IV. Определение фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов

 

13. Фактические показатели эффективности объекта по обращению с отходами определяются в отношении каждого объекта по обращению с отходами.

14. Доля проб подземных вод, почвы и воздуха по результатам экологического мониторинга, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб на объекте по обезвреживанию или размещению отходов определяется по формуле:

 

(1)

 

Дэкt - доля проб подземных вод, почвы и воздуха по результатам экологического мониторинга, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб на объекте по обезвреживанию или размещению отходов в году t, процентов;

- количество проб подземных вод, почвы и воздуха по результатам экологического мониторинга, не соответствующих установленным требованиям в году t;

- общее количество проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам экологического мониторинга в году t.

15. Количество возгораний твердых коммунальных отходов на объекте по размещению отходов определяется по формуле:

 

(2)

 

Двзt - количество возгораний твердых коммунальных отходов на объекте по размещению отходов в расчете на площадь объекта по размещению отходов в году t, шт./га;

- количество возгораний твердых коммунальных отходов зафиксированное на объекте по захоронению твердых коммунальных отходов в году t. Количество возгораний твердых коммунальных отходов фиксируется в актах, которые составляет регулируемая организация. В случае обнаружения факта возгорания, известного регулируемой организации, но не задокументированного регулируемой организацией, значение показателя устанавливается равным величине, при которой возникают максимально возможные санкции за недостижение планового значения показателя;

– площадь объекта по размещению отходов в году t, га. Площадь объекта по размещению отходов определяется в соответствии с проектной документацией.

16. Доля твердых коммунальных отходов, направленных
на утилизацию, определяется по формуле:

 

(3)

 

- доля твердых коммунальных отходов, направленных
на утилизацию, в массе твердых коммунальных отходов, принятых на обработку, процентов;

– масса вторичных ресурсов, полученных в результате утилизации отходов в году t, тонн;

- масса твердых коммунальных отходов, поступившая на объект, используемый для обработки твердых коммунальных отходов в году t, тонн.

17. Показатель снижения класса опасности отходов рассчитывается по формуле:

 

(4)

 

- показатель снижения класса опасности отходов, процентов;

– масса отходов класса опасности i после обезвреживания, в году t, тонн;

- масса отходов класса опасности i, поступивших на объект по обращению с отходами в году t, тонн.

18. Количество выработанной и отпущенной в сеть тепловой и электрической энергии,, топлива, полученного из отходов, в расчете на 1 тонну отходов рассчитывается по формуле:

 

(5)

– количество выработанной и отпущенной в сеть тепловой и электрической энергии, топлива, полученного из отходов, в расчете на 1 тонну отходов в году t;

– количество выработанной и отпущенной в сеть тепловой и электрической энергии, топлива, полученного из отходов, в году t, тыс. кВт.ч;

– масса твердых коммунальных отходов, использованных для выработки тепловой и электрической энергии, производства топлива на объекте по обезвреживанию твердых коммунальных отходов в год t, в тоннах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных