Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Национальные особенности корпоративного поведения




Необходимо не только соблюдать элементарные правила делового этикета, но и вести себя в соответствии с обычаями той страны, с которой устанавливается контакт.

Американский стиль поведения: в деловых отношениях: вникают в детали (очень дотошные), внешне демонстрируют открытость (энергичность, спортивность, дружелюбны, проявляют хороший настрой), в переговорах напористы, настойчивы, любят торговаться, прямолинейны. Очень конкурентные (в Америке издавна воспитывался практицизм). Работа – это успех, а время – деньги. Пунктуальны. Их цель – сделать как можно больше денег в как можно более короткие сроки, используя для этого упорный труд и власть. Индивидуалисты. Идут на риск, но при этом имеют четкий финансовый план, которого придерживаются. Необходимо фиксировать внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.

Английский стиль: в отношениях сдержаны, замкнуты, невозмутимы, не любят много говорящих, ценят титулы и звания, ценят юмор, в одежде придерживаются строгих правил, настойчивы в достижении поставленных целей. Сильнейшая черта англичан – чувство справедливости. Англичане очень наблюдательны, хорошие психологи. Необходимо постараться расположить к себе англ.партнераJ

Французский стиль: высоко ценят свой язык, не терпят его искажения, внешне учтивы, вежливы, подчеркивают свою независимость (особенно от американцев), решения принимают заранее и жестко отстаивают свои позиции, но переговоры любят вести в ресторане (за обедом). Несмотря на свою эмоциональность, для них важны аргументы, подкрепленные фактами и анализом, обоснованными данными.

Немецкий стиль: проявляют организованность, расчетливость, педантичность. В переговорах сдержаны, т.е. не проявляют эмоций, почтительно относятся к начальству, подарки не приняты, семейные связи. Очень пунктуальны. Привержены к титулам, важно еще до начала переговоров уточнить все титулы условных партнеров.

Японский стиль (восточный): очень чувствительны к общественному мнению, в отношениях пунктуальны, церемонны, шутки в рабочее время недопустимы, могут долго молчать (при этом кивают головой, но это не означает согласия, означает, что он тебя понял), не терпят, когда их перебивают, ценят статус, принято в отношениях деление на старших и младших. Вообще знакомство с представителями японского бизнеса начинается с обязательного обмена визитными карточками. Избегать рукопожатий – предпочитают поклон. Нужно японцам показывать, что вы доброжелательны, практичны, искренни, отзывчивы, общительны – им так этого не хватает!!!!!;)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных