ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка комплекса маркетинга.Комплекс маркетинга — это совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности, которые фирма использует, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Эти средства объединяют в:
1) товар (продукт) включает в себя такие инструменты, как уровень качества, эксплуатационные свойства, соответствие моде, технические характеристики, марка, оформление, упаковка, гарантия, послепродажное обслуживание; 2) цены: инструментом являются ценовая стратегия, уровень цены, различные скидки, сроки оплаты;
3) методы распространения товаров включают деятельность предприятия по доведению продукта до целевых покупателей. Инструменты: выбор посредников и типа канала распределения, определение зоны распространения товара, уровня и размещения запасов, эффективная транспортировка и складирование;
4) продвижение продукта (комплекс маркетинговых коммуникаций) включает мероприятия по доведению информации о продукции до покупателей и стимулирование спроса на продукт. Инструменты: · реклама (1 — 6% объема реализации); · стимулирование сбыта (кратковременные меры воздействия, скидки, лотереи, бесплатные образцы, подарки); · пропаганда (формирование общественного мнения) с помощью средств массовой информации часто бесплатно для фирмы); · личная продажа (устная презентация товара в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|