ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Математические моделиСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3 1 Общая часть............................................................................................. 5 1.1. Постановка задачи........................................................................... 5 1.2. Математические модели................................................................... 6 2 Специальная часть................................................................................. 26 2.1. Концептуальная схема структуры программы............................. 16 2.2. Описание используемого ПО и ЯП............................................... 18 2.3. Руководство программиста........................................................... 20 2.4. Инструкция пользователя.............................................................. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................... 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................... 28 ПРИЛОЖЕНИЕ В....................................................................................... 35
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время изучение тем учебных дисциплин происходит с помощью электронных пособий, программ или электронных учебников, которые наглядно знакомят обучающих с реализацией алгоритмов вычислительных задач. Это определяет уровень развития современного общества и человека в целом, его интеллектуальные возможности. Для проверки уровня усвоения учёбного материала используются электронные средства тестирования. Тестирующая программа - позволяющая создавать тесты и проводить тестирование. В следствии выше изложенного разработка тестирующей программы «Математические методы» является актуальной. Проблема исследования заключается в отсутствии тестирующей программы по разделу «Математические модели» учебного курса дисциплины «Математические методы», реализующая контроль знаний в режиме самопроверки и контроля. Цель исследования – разработать тестирующую программу «Математические модели», которая позволит пройти тест для самопроверки. Объект исследования являются информационные материалы по теме «Математические модели» дисциплины «Математические методы». Предмет исследования – разработка тестирующей программы «Математические модели» для контроля знаний по данной теме. Задачи исследования: 1) выполнить подбор и анализ литературы; 2) разработать тестовые задания по разделу «Математические модели»; 3) разработать тестирующую программу средствами оптимального выбранного программного обеспечения; 4) проверить правильность работы программы. Этапы исследования: - ознакомление с целью и задачами исследования; - анализ подобных программных продуктов; - подбор и анализ литературы - выбор средств для реализации; - разработка программного продукта; - оформление сопровождающей документации. Для реализации целей и задач исследования применялись следующие методы: теоретические (анализ литературы, анализ и отбор компьютерных программных продуктов), эмпирические (беседа с преподавателями и студентами, проверка правильности работы ПО, отладка ПО). Разработанное приложение может быть использовано преподавателем в качестве дополнительного средства обучения на учебных занятиях дисциплины «Математические методы» при изучении темы «Математически модели», а также студентами для самостоятельного индивидуального ознакомления с данной темой. Общая часть
Постановка задачи
Разработать тестирующую программу «Математические модели», которая предполагает прохождения теста в режимах самопроверки и контроля. Программное приложения должно содержать следующие разделы: - «Теория»: теоретическая информация по видам математической модели; - «Тестовые задания»: тесты в режимах самопроверки, и контроля, содержащие 30 тестовых заданий; - «Справка»: содержащая в себе информацию об авторе и о программе. Требования к тесту в режиме самопроверки: - при прохождении теста выполняется учет временного промежутка, затраченного на прохождение теста; - после ответа на каждый вопрос должна выполняться проверка; Требования к тесту в режиме контроля: - по окончанию теста подсчитывается затраченное время на прохождение теста; - в результате теста выводиться сообщение с информацией о количестве правильных ответов и оценке тестируемого. Общие требование к проекту: - тестирующая программа должна иметь удобный пользовательский интерфейс и приятную цветовую гамму; - наличие всплывающих подсказок; - программа должна функционировать на персональном компьютере со средними характеристиками: операционная система семейства Windows, 12Мб свободного дискового пространства, оперативная память не меньше 128Мб, мышь, клавиатура, CD-ROM.
Математические модели Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|