Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Математические модели




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3

1 Общая часть............................................................................................. 5

1.1. Постановка задачи........................................................................... 5

1.2. Математические модели................................................................... 6

2 Специальная часть................................................................................. 26

2.1. Концептуальная схема структуры программы............................. 16

2.2. Описание используемого ПО и ЯП............................................... 18

2.3. Руководство программиста........................................................... 20

2.4. Инструкция пользователя.............................................................. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................... 26

ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................... 28

ПРИЛОЖЕНИЕ В....................................................................................... 35

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время изучение тем учебных дисциплин происходит с помощью электронных пособий, программ или электронных учебников, которые наглядно знакомят обучающих с реализацией алгоритмов вычислительных задач. Это определяет уровень развития современного общества и человека в целом, его интеллектуальные возможности. Для проверки уровня усвоения учёбного материала используются электронные средства тестирования. Тестирующая программа - позволяющая создавать тесты и проводить тестирование. В следствии выше изложенного разработка тестирующей программы «Математические методы» является актуальной.

Проблема исследования заключается в отсутствии тестирующей программы по разделу «Математические модели» учебного курса дисциплины «Математические методы», реализующая контроль знаний в режиме самопроверки и контроля.

Цель исследования – разработать тестирующую программу «Математические модели», которая позволит пройти тест для самопроверки.

Объект исследования являются информационные материалы по теме «Математические модели» дисциплины «Математические методы».

Предмет исследования – разработка тестирующей программы «Математические модели» для контроля знаний по данной теме.

Задачи исследования:

1) выполнить подбор и анализ литературы;

2) разработать тестовые задания по разделу «Математические модели»;

3) разработать тестирующую программу средствами оптимального выбранного программного обеспечения;

4) проверить правильность работы программы.

Этапы исследования:

- ознакомление с целью и задачами исследования;

- анализ подобных программных продуктов;

- подбор и анализ литературы

- выбор средств для реализации;

- разработка программного продукта;

- оформление сопровождающей документации.

Для реализации целей и задач исследования применялись следующие методы: теоретические (анализ литературы, анализ и отбор компьютерных программных продуктов), эмпирические (беседа с преподавателями и студентами, проверка правильности работы ПО, отладка ПО).

Разработанное приложение может быть использовано преподавателем в качестве дополнительного средства обучения на учебных занятиях дисциплины «Математические методы» при изучении темы «Математически модели», а также студентами для самостоятельного индивидуального ознакомления с данной темой.

Общая часть

 

Постановка задачи

 

Разработать тестирующую программу «Математические модели», которая предполагает прохождения теста в режимах самопроверки и контроля.

Программное приложения должно содержать следующие разделы:

- «Теория»: теоретическая информация по видам математической модели;

- «Тестовые задания»: тесты в режимах самопроверки, и контроля, содержащие 30 тестовых заданий;

- «Справка»: содержащая в себе информацию об авторе и о программе.

Требования к тесту в режиме самопроверки:

- при прохождении теста выполняется учет временного промежутка, затраченного на прохождение теста;

- после ответа на каждый вопрос должна выполняться проверка;

Требования к тесту в режиме контроля:

- по окончанию теста подсчитывается затраченное время на прохождение теста;

- в результате теста выводиться сообщение с информацией о количестве правильных ответов и оценке тестируемого.

Общие требование к проекту:

- тестирующая программа должна иметь удобный пользовательский интерфейс и приятную цветовую гамму;

- наличие всплывающих подсказок;

- программа должна функционировать на персональном компьютере со средними характеристиками: операционная система семейства Windows, 12Мб свободного дискового пространства, оперативная память не меньше 128Мб, мышь, клавиатура, CD-ROM.

 

Математические модели






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных