ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение экономико-математической модели задачи. Имеется т пунктов отправления (поставщиков) грузов:Имеется т пунктов отправления (поставщиков) грузов: на которых сосредоточены запасы какого-либо однородного груза в объемах соответственно: Величины определяют максимально возможные размеры вывоза фуза с пунктов отправления. Суммарный запас груза поставщиков составляет Кроме того, имеется п пунктов назначения: которые подали заявки на поставку грузов в объемах соответственно: Суммарная величина заявок составляет . Стоимость перевозки одной единицы груза от поставщика к потребителю обозначим через (транспортный тариф), образующих матрицу транспортных издержек С. В качестве критерия оптимальности выбираем суммарные издержки по перевозке грузов. Тогда транспортная задача формулируется следующим образом: необходимо составить оптимальный план, т.е. найти такие значения объема перевозок грузов || || от поставщиков к потребителям , чтобы вывести все грузы от поставщиков; удовлетворить заявки каждого потребителя и обеспечить минимальные транспортные расходы на перевозку груза. Все исходные данные транспортной задачи можно записать в виде таблице 1.4 которая называется транспортной: С и Х. Задача заключается в определении плана перевозок – матрицы X(i= ), которая удовлетворяет следующим условиям: Таблица 1.4 – планы перевозок.
И обеспечивает минимальное значение целевой функции: в таком виде экономико-математическая постановка транспортной задачи считается законченной. Транспортная задача может быть решена на компьютере, поскольку математические методы, как правило, реализованы в виде специальных программ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|