Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Таким образом, из-за низкого коэффициента мощности электродвигателей требуется несравнимо больший ток, в результате чего снижается экономичность оборудования.




Кроме того, при низком значении cos φ электрическая проводка должна иметь большее сечение. Это в свою очередь означает более высокие расходы кабельных материалов, а также более высокие потери на омическое сопротивление.

В среднем считают, что cos φ составляет от 0,7 до 0,8.

 

Улучшение коэффициента мощности cos φ

Плохой показатель коэффициента мощности зачастую обусловлен продолжительной недогрузкой двигателей и трансформаторов. При недогрузке cos φ меньше, чем при полной нагрузке, и поэтому двигатели, долгое время эксплуатирующиеся с недогрузкой, необходимо заменить на двигатели, соответствующие требуемой мощности.

Для улучшения значения коэффициента мощности обычно используют «косинусный конденсатор» (стационарный конденсатор для силовых установок). Конденсатор в цепи переменного тока вызывает опережение фазы тока относительно напряжения конденсатора. Такие конденсаторы, состоящие из двух тонких металлических пластин, разделенных слоем изоляции, действуют как стационарный фазорегулятор. У них почти нет потерь энергии, и стоят они относительно недорого. В общем при компенсации достигается значение cos φ = 0,9 и не более, поскольку дальнейшие меры по его улучшению приносят лишь очень незначительный фазовый сдвиг и не дают практических преимуществ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных