Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эмпирическое исследование. В ходе контент-анализа изучались все рекламные ролики лекарственных средств




В ходе контент-анализа изучались все рекламные ролики лекарственных средств. В выборку не попадали дубли рекламных роликов. Генеральная совокупность состоит из рекламы на Первом канале и ТНТ, показанной с 10 до 14 часов и с 19 до 22 часов в период 11 марта и 21 марта.

В исследуемой выборке рекламных роликов производитель обращает внимание на быстродействие препарата и делает акцент на уникальных преимуществах, отличиях от конкурентов. Все это является стимуляцией к покупке. По данному параметру реклама лекарственных средств на Первом канале и реклама на канале ТНТ показали схожие результаты.

Также по результатам анализа матриц, можно сделать вывод, что рекламодатель понуждает потребителя к покупке, в большинстве рекламных роликов сначала нагнетается тревога за здоровье, затем предлагается решение проблемы в виде уникального, неповторимого и быстродействующего лекарства.

 

9. Эмпирическое исследование

Первый канал и ТНТ с 10:00 до 14:00.

На канале ТНТ за тот же промежуток времени показано в 2 раза меньше роликов лекарственных средств, чем на Первом канале (8 против 17). Возможно, это объясняется тем, что целевая аудитория канала ТНТ – это молодежь, которая интересуется лекарствами гораздо меньше, чем старшее поколение. Также, возможно, этой причиной (целевая аудитория) можно объяснить, что на телеканале ТНТ были выявлены рекламные ролики лекарственных средств, предназначенные именно для молодежи: из 8 рекламируемых средств 2 средства - против угревой сыпи (Базирон АС, Зинерит). На Первом канале больше тревоги и напряжения в эмоциональном окрасе роликов, чем на ТНТ (53% и 37,5%).На Первом канале лекарственные средства в роликах предназначены больше для взрослых и пожилых людей (47,06%), а на канале ТНТ для всей семьи (без ограничения возраста, 50%). На канале ТНТ все рекламируемые лекарственные средства имеют запоминающийся слоган, на Первом – 82%.

Также можно отметить, что на Первом канале и только в это время встречается реклама средств для похудения, что, возможно, направлено на такую целевую аудиторию как домохозяйки. Можно сказать, что все различия обоснованы различными целевыми аудиториями каналов. Например, люди пенсионного возраста однозначно предпочитают Первый канал, и рекламодатель это понимает.

 

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!