Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы контрольных работ. 1. Невербальные аспекты кросскультурной коммуникации.




 

1. Невербальные аспекты кросскультурной коммуникации.

2.Коммуникация с помощью органов чувств (окулесика, ольфракция, гастика, гаптика, кинесика).

3.Использование невербальной коммуникации в создании рекламных сообщений.

4. Типы восприятия кросскультурных различий.

5. Этапы восприятия иной культуры.

6. «Культурный шок» и его отражение в кросскультурных коммуникациях.

7. Образы, имиджи и стереотипы в кросскультурных коммуникациях и международном культурном обмене.

8.Россия и россияне: национальный характер, образ и уклад жизни, ментальные особенности, традиции, самовосприятие и самопрезентация, поведенческие стереотипы, этика делового общения.

9. Великобритания: национальный характер, образ и уклад жизни, ментальные особенности, традиции, самовосприятие и самопрезентация, поведенческие стереотипы, этика делового общения.

10. США: национальный характер, образ и уклад жизни, ментальные особенности, традиции, самовосприятие и самопрезентация, поведенческие стереотипы, этика делового общения.

11. Германия: национальный характер, образ и уклад жизни, ментальные особенности, традиции, самовосприятие и самопрезентация, поведенческие стереотипы, этика делового общения.

12. Франция: национальный характер, образ и уклад жизни, ментальные особенности, традиции, самовосприятие и самопрезентация, поведенческие стереотипы, этика делового общения.

13. Страны Восточной Азии: национальный характер, образ и уклад жизни, ментальные особенности, традиции, самовосприятие и самопрезентация, поведенческие стереотипы, этика делового общения.

14. Страны Латинской Америки: национальный характер, образ и уклад жизни, ментальные особенности, традиции, самовосприятие и самопрезентация, поведенческие стереотипы, этика делового общения.

15. Тактильное поведение представителей разных культур в зависимости от социального положения партнеров, пола, степени знакомства, отношения участников коммуникации друг к другу.

16. Проблема понимания в кросскультурных коммуникациях.

17. Причины культурных конфликтов в кросскультурных коммуникациях.

18. Культурная экспансия как форма кросскультурных коммуникаций.

Темы самостоятельных работ:

1. Культурная и этническая идентичности.

2. Ценности русской культуры в пословицах и поговорках.

3. Влияние этноцентризма на процессы кросскультурных коммуникаций.

4. Культурный шок при взаимодействии с представителями иных культур.

5.Сравнительные исследования печатной рекламы Франции и Германии и различия культур.

6. Характерные особенности российской рекламы и отличия ее от рекламы других стран.

7. Рекламные сюжеты с использованием исторических мотивов.

8. Черты, ценности, стереотипы, наиболее характерные для российской рекламы.

9. Влияние рекламы на формирование культурных ценностей и культурной идентичности.

10. Восприятие российской культуры глазами иностранцев.

11. Особенности виртуальных кросскультурных коммуникаций.

12. Конфликты в кросскультурных коммуникациях.

13. Деловые переговоры с представителями разных культур.

14. Паравербальные сигналы (интонация, темп речи, паузы и т.д.) в кросскультурных коммуникациях.

15. Невербальные сигналы и их интерпретация представителями разных культур.

16. Ошибки в интерпретации невербальных сигналов представителей разных культур.

18. Анализ национального характера и менталитета представителя определенной культуры на основе литературного произведения (по выбору).

19. Коммуникативные стратегии, допустимые темы и табу кросскультурных коммуникаций.

20. Общечеловеческие ценности в разных культурах.

21. Языки жестов, мимики, тела в разных культурах.

22. Восприятие пространства и времени в инокультурах.

23. Полихронные и монохронные культуры.

24. Отрицание различий культур, защита собственного культурного превосходства, минимизация культурных различий, принятие существования культурных различий, адаптация к новой культуре, интеграция в новую культуру.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных