Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство приобъектных складов .

Приобъектные склады организуют для временного хранения материалов, полуфабрикатов, изделий, конструкций и оборудования. Объем складского хозяйства зависит от вида, масштаба и методов строительства, в том числе от способов снабжения.

По условиям хранения различают склады открытые, полузакрытые и закрытые.

Открытые склады - склады, предназначенные для хранения материалов, не требующих защиты от атмосферных воздействий (бетонных и железобетонных конструкций, кирпича, керамических труб и т.д.)

Полузакрытые склады (навесы) - склады, предназначенные для хранения материалов, не изменяющих своих свойств от перемены температуры и влажности воздуха, но требующих защиты от прямого воздействия солнца и атмосферных осадков (деревянных изделий и деталей, толя, рубероида, шифера и др.).

Закрытые склады - склады, предназначенные для хранения материалов дорогостоящих или портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, гипса, фанеры, гвоздей и др.). Их сооружают надземными и подземными, одноэтажными и многоэтажными, отапливаемыми и неотапливаемыми.

Специальные склады – служат для хранения ГСМ , для хранения взрывчатых веществ, химических материалов.

Складские здания сооружают постоянными и временными(участковые приобъектные)

В зависимости от степени мобильности и конструктивных решений различают временные складские помещения сборно-разборные, контейнерные и передвижные.

Проектирование складов стоит вести в такой последовательности :

1. Определить необходимые запасы хранимых ресурсов

2. Выбрать методы хранения

3. Рассчитать площади по видам хранения

4. Выбрать тип склада

5. Разместить и привязать склады на площадке

6. Произвести размещение сборных конструкций на открытых складах

Временные дороги.

Для внутрепостроечных перевозок пользются в основном автомобильным транспортом.

Обязательным элементом стройгенплана является Проект организации движения транспорта на период строительства , который согласовывается с ГИБДД.

Проектирование построечных автодорог в воставе СГП ведут в определенной последовательности:

1. Разработка схемы движения транспорта и расположение дорог в плане

2. Определение парасетров дорог

3. Установление опасных зон

4. Определение дополнительных условий

5. Назначение конструкции дорог

6. Расчет объемов работ и необходимых ресурсов.

Схема движения транспорта и расположения дорог в плане должна обеспечить подьезд в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов, к средствам вертикального транспорта, складам, бытовым помещениям и т.д.

При трассировке дорог должны учитываться минимальные расстояния (м) :

· Между дорогой и складской площадкой 0,5-1,

· Между дорогой и подкрановыми путями 6,5-12,5 (это расстояние принимают исходя из величины вылета стрелы крана и рационального взаимного размещения склада-дороги-крана)

· Между дорогой и осью ж/д путей 3,75 (для нормальной колеи) 3,0 (для узкой)

· Между дорогой и забором не менее 1,5

· Между дорогой и бровкой траншеи исходя из свойств грунта и глубины траншеи 0,5-0,75 , где песок 1,0-1,5

Недопустимо размещение временных дорог над подземными сетями и в непосредственной близости к проложенным и подлежащим прокладке подземным коммуникациям.

На СГП должны быть обозначены условными знаками и надписями въезд (выезд) транспорта , направление движение , развороты, разъезды , стоянки при разгрузке, привязочные размеры и т.д.

Параметры временных дорог:

1. Число полос движения

2. Ширина полотна и проезжей части (принимают с учетом ширины плит – однополосных 3,5м с уширением до 6,5м , при использовании тяжелых машин до 8м)

3. Радиусы закругления (исходя из маневровых свойств автомашин и автопоездов)

4. Расчетная видимость

Опасные зоны дорог устанавливаются с нормами техники безопасности. Опасная зона дороги – та ее часть , которая попадает в предел зоны перемещения грузов или зоны монтажа . На СГП отмечают двойной штриховкой. Сквозной проезд через такие участки запрещен.

Конструкции временных автодорог:

1. Естественные грунтовые профилированные

2. Грунтовые улучшенной конструкции

3. С твердым покрытием

4. Из сборных ж/б плит инвентарных

Выбор типа дорог зависит от интенсивности движения , типа и массы машин, несущей способности грунта и гидрогеологических условий и определяется экономическим расчетом.

ТЭП стройгенплана

1. Удельные затраты на временные здания и сооружения – стоимость строительного хозяйства (%) по отношению к общей сметной стоимости

2. Продолжительность работ по организации строительного хозяйства в подготовительный период

3. Объем и стоимость затрат на временные здания и сооружения целом и на отдельные виды работ и по отдельным видам строительства

4. Трудоемкость работ по организации временного хозяйства

В курсовом проекте мы рассчитывали такие показатели как:

1. Общая трудоемкость строительства (чел.дни)

2. Нормативный срок строительства

3. Срок строительства по графику

4. Коэффициент равномерности использования трудовых ресурсов

5. Коэффициент совмещения работ

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Контрольная работа, ее характеристика.
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных