Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Первый год обучения. Вводное занятие: знакомство с программой обучения, инструктаж по ТБ.




Вводное занятие: знакомство с программой обучения, инструктаж по ТБ.

1.Основы игровой деятельности:

1.1.Функции подвижной игры. Обучающиеся знакомятся с основными понятиями «игра», «игровая деятельность», «функции игры», «подвижная игра».

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере подвижных игр «Салочки», «Ласточки и гнезда», «Воробей», «Сова», «Чай-чай-выручай», «Выше ноги от земли», «Медведь на льдине» и т.д.

1.2. Игровой реквизит. Изучение подвижных игр с использованием различных предметов (мяч, скакалка, обруч и т.д.) «Вышибалы», «Король Лев», «Олени и пастух», «Переправа», «Рыбак и рыбки», «Мяч от стенки» и т.д.

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере подвижных игр с использованием игрового реквизита.

1.3. Ход игры, игровая задача, правила, правило хода и правило счета, цель, результат. Обучающиеся знакомятся с такими понятиями, как «ход игры», «игровая задача», «правила», «правило хода», «правило счёта», «цель игры», «результат».

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере подвижных игр: «Король Лев», «Тише едешь – дальше будешь», «Водяной», «Тутти-Фрутти», «Жмурки» и др.

1.4. Выбор игры в зависимости от количества и возраста участников. Обучающиеся знакомятся с основными правилами выбора игры в зависимости от количества и возраста участников.

Практические занятия: закрепление изученной темы на примере изученных ранее игр.

Виды игр

2.1.Подвижные игры. Практические занятия.Обучающиеся знакомятся с подвижными играми народов мира: «Гуси-лебеди», «Два Мороза», «Совушка», «Волк во рву», «Менялки», «Сиамские близнецы», «Зеваки», «Слушай команду», «Прогулка по лесу», «Король сказал», «Запрещенное движение», эстафетными играми и др.

2.2. Итоговое занятие: игровая программа «Зов джунглей», подготовленная самими ребятами, где дети участвуют в подвижных играх с игровыми предметами (эстафеты).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных