Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ имиджа заведующей художественно-прикладным отделом Минусинского Дома детского творчества




В Доме детского творчества Полежаева Ольга Александровна работает с 1985 года. С 1995 года она возглавляет художественно-прикладной отдел.

Выполняя свои должностные обязанности зав. отделом, она умело организует и сохраняет учебно-воспитательный процесс в состоянии стабильности. Для решения творческих исследовательских задач, для разработки осмысления наиболее значимых проблем организовала в коллективе отдела творческую группу, где задействованы как педагоги стажисты, так и молодые творческие педагоги.

Ведет работу по решению проблемы перехода к активным методам взаимообучения педагогов, к системе обучающего и развивающего контроля, активизации познавательной и активной творческой деятельности.

Ольга Александровна большое внимание уделяет индивидуальной поддержке каждому педагогу на основе педагогического мониторинга. В ходе постоянного отслеживания учебно-воспитательного процесса осуществляется система оперативного определения успешности развития каждого педагога.

Создает благоприятные условия для сохранения кадровых ресурсов и развития их творческого и профессионального потенциала.

Сформировала и поддерживает эффективное взаимодействие и сотрудничество коллектива отдела с учреждениями отдела культуры города, отдела по делам молодежи, Краевым колледжем культуры и искусства. Красноярским государственным университетом. Хакасским государственным университетом и УДОД юга края и Хакасии.

Много времени и внимания уделяет организационной и воспитательной деятельности.

Большое внимание уделяет начинающим педагогам при вхождении в должность. Разработала учебную программу для молодых педагогов, где указала тематику основных учебных курсов, перечислила предполагаемые формы и методы работы с педагогами.

Помогает опытным педагогам профессионально совершенствоваться, с этой целью организовала и ведет «Школу педагогического мастерства».

Постоянно работает над обновлением содержания дополнительного образования, его организационных форм, методов и технологий. Отдел включился в работу по внедрению программы « Поколение XXI: развитие человеческого потенциала». Отдел принимает участие в проекте «Живая старина».

Ведет большую работу по выявлению и анализу затруднений педагогов в работе, создала систему взаимосвязанных мероприятий, направленных на всестороннее повышение мастерства.

Занимается разработкой программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в отделе.

Все эти качества Ольги Александровны, а также её заслуги, которые можно перечислять бесконечно. Сформированный положительный имидже Ольги Александровны виден как в Доме детского творчества, так и во всем городе. Таким образом, можно неоспоримо утверждать о влиянии имиджа на утверждение человека в обществе. Благодаря своему имиджу, уверенной в себе и целеустремленной женщины, Ольга Александровна Полежаева имеет успех в коллективе и среди участников творческих объединений.

Оценка имиджа

При анализе деятельности руководителя психологи выделяют три стиля управления:

- директивный (Д) (командно-административный, авторитарный), при котором руководитель привержен единоначалию, подчинению людей своей воле, не терпит возражений, не прислушивается к мнению других;

- коллегиальный (К) (демократический) — руководитель предоставляет подчиненным самостоятельность, доверяет им, решения принимает на основе совета с коллективом;

- попустительский (П) (либеральный, невмешивающийся) — руководитель такого стиля практически не управляет коллективом, безответствен, обязанности не распределяет, не проявляет организаторских способностей, все «плывет по течению».

С целью оценки стиля управления я провела анкетирование Полежаевой Ольги Александровны. Ей было предложено ответить на 27 вопросов теста. «Какой вы руководитель?». Из перечисленных 27 групп утверждений, описывающих различные качества руководителя, необходимо было выбрать те утверждения, которые характерны для нее. Нужно выбрать не менее одного утверждения из каждой группы.

Затем подсчитать сумму баллов по каждому из трех стилей руководства (Д — директивный, К — коллегиальный, П — попустительский, либеральный) в соответствии с данной таблицей.

Цифра в таблице означает балл данного ответа, буква — стиль руководства. Исследования показали следующее соответствие профессионально важных качеств со стилем руководства: наиболее сильное влияние на стиль руководства оказывает профессиональная компетентность, затем организаторские, воспитательные и морально-психологические характеристики деятельности руководителя.

 

Когда я соотнесла её ответы в таблицу, результаты показали, что для нее характерен «Коллегиальный» стиль управления, т.е. она как руководитель представляет подчиненным самостоятельность, доверит им, решения принимает на основе совета с коллективом. Согласно критериев ей характерен: 1-К-1. используя таблицу 1

Таблица 1 - Интерпретация результатов

Стиль руководства Профессиональные характеристики Профессиональная компетентность Организаторские качества Воспитание коллектива Морально-психологические (общение)
Директивный (Д-1-1) низкая средние низкое низкое
Коллегиальный (1-К-1) высокая высокие высокое высокое
Либеральный (1-1-П) низкая низкие низкое среднее
Директивно-коллегиальный (Д-К-1) низкая средние среднее среднее

Вывод: Полежаевой Ольге Александровне характерны высокая профессиональная компетентность, высокие организаторские качества, высокое воспитание коллектива

Методические рекомендации по совершенствованию имиджа заведующей отделением декоративно-прикладного творчества МБОУ ДОД Детского дома творчества г. Минусинска Полежаевой Ольги Александровны

1. Использовать СМИ для поддержки имиджа.

2. Публиковать в газете «Власть труда» статьи о деятельности Детского дома творчества.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, главное назначение имиджа – достичь эффекта личного притяжения. Кто в полной мере владеет функциями имиджа, тому присуще такое состояние, которое называется магией расположения.

Имидж бывает достоянием конкретного лица, а также групповым, как, например, имидж фирмы или государственной структуры. Как правило, имидж – явление положительное. Вместе с тем в жизни немало фактов, когда личность берёт на вооружение эпатажные модели поведения, тем самым, привлекая к себе внимание людей, получая доступ к средствам массовой информации.

К сожалению, не все практические работники, руководители осознали значение имиджа в деле презентации себя, своих фирм и организаций контрагентам и общественности, многие продолжают действовать по известному рекламному слогану: «Имидж – ничто, жажда – все!». И проигрывают в конкурентной борьбе Специалист в социально-культурной сфере должен обладать уверенным, сосредоточенным, умным, понимающим взглядом. В его работе это очень важно, так как он очень много общается с людьми.

Идеальный специалист социально-культурного сервиса – человек, наделенный приятными внешними данными, чувством меры, стиля и вкуса, владеющий навыками делового общения и обладающий хорошо поставленной речью и дикцией. Это специалист с определенными личными качествами, которые он постоянно совершенствует и развивает, такими как доброта, отзывчивость, доброжелательность, человеколюбие, искренность, вежливость, тактичность, порядочность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность, самокритичность, надежность, энергичность, напористость, уверенность в себе, обаяние, естественность, жизнерадостность, стрессоустойчивость, терпение, бесконфликтность, коммуникабельность, деловитость, солидность, элегантность, умение расположить к себе собеседника, заинтересовать его, вызвать в нем желание совершить покупку, желание работать, заинтересованность своим делом. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей.

Сформированный положительный имидже Ольги Александровны виден как в Доме детского творчества, так и во всем городе. Таким образом, можно неоспоримо утверждать о влиянии имиджа на утверждение человека в обществе. Благодаря своему имиджу, уверенной в себе и целеустремленной женщины, Ольга Александровна Полежаева имеет успех в коллективе и среди участников творческих объединений.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных