Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сроки и место проведения




Посвященный Году культуры РФ

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Цели и задачи

Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов.

Задачи слета:

· организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;

· создание условий для самореализации участников слёта;

· пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;

· сохранение и развитие традиций городского слётовского движения;

· вовлечение новых участников в молодёжное слётовское движение города;

· формирование и развитие туристских навыков молодёжи;

· популяризация летних видов спорта и форм досуга;

· повышение интереса молодежи к истории, культуре и народным традициям.

 

 

Организаторы

· Администрация города Обнинска;

· МБУ «Обнинский Молодежный центр»;

· Некоммерческая организация «Международная Ассоциация Молодых Атомщиков».

Сроки и место проведения

Сроки проведения: 12 – 14 июня 2014 года.

Место проведения: полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.

 

 

4. Штаб слёта

4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта.

4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский Молодежный Центр» (далее МБУ «ОМЦ»), директор Баталова Татьяна Валентиновна, р.т. 2-06-12, моб.8-910-706-60-71, заведующий отделом реализации проектов и программ Логинова Татьяна Владимировна, р.т. 2-07-60, моб. 8-910-597-52-22. Электронная почта по слёту: obninskslet@gmail.com, omc@obninsk.ru.

4.3 Штаб осуществляет подготовку места проведения слёта к спортивным и творческим мероприятиям.

4.4 Начальник штаба слёта – специалист по работе с молодежью отдела реализации проектов и программ МБУ «ОМЦ» Логинова Татьяна Владимировна, (48439)2-07-60, 8-910-597-52-22, решает организационные вопросы проведения соревнований и творческих конкурсов, осуществляет взаимодействие с капитанами команд, организует работу штаба слёта, осуществляет подготовку проведения мероприятий, инструктирует и руководит работой счетной и наградной групп.

4.5 Главный судья спортивных соревнований Можаев Евгений Александрович, осуществляет контроль за проведением соревнований, руководит судьями спортивных видов, решает спорные ситуации с судейством на местах.

4.6 Председатель творческого жюри Волкова Елена Михайловна, 8-910-706-27-06. Основные функции Председателя творческого жюри – инструктирование и координация работы творческого жюри из числа представителей команд участников и штаба, подсчёт общих результатов оценивания творческих видов.

4.7 В структуре штаба формируется Группа администрирования. Основные функции группы администрирования: организация доступа участников на территорию проведения слёта; размещение участников и автомобилей на территории проведения мероприятия; согласование вопросов по условиям организации лагерей команд и пребывания участников; контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слета; оперативное решение административно-организационных вопросов. Руководитель группы администрирования – директор МБУ «ОМЦ» Баталова Татьяна Валентиновна, (48439) 2-06-12, 8-910-706-60-71, осуществляет руководство группой администрирования, взаимодействует с представителями собственников территории и службами безопасного пребывания участников на территории проведения слета, с капитанами команд и ответственными за безопасность от команд.

4.8 В структуре штаба формируется Служба безопасности. Основные функции Службы безопасности – регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, охрана общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является обязательным для всех участников и гостей слёта. Руководитель службы безопасности осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с руководителем группы администрирования, ответственными за безопасность от команд и сотрудниками МВД.

4.9 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1 м3 на 20 человек на 3 суток, воды – из 2 литра на 1 человека в сутки.

4.10 Штаб организует постановку биотуалетов общего пользования для участников слёта согласно санитарно-эпидемиологическим нормам.

4.11 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения Правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.

 

 

5. Команда слёта

5.1 Основу команды слёта составляют представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов. Возраст участников – 18 лет и старше. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слета возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.

5.2 К участию в слете допускаются команды в составе не менее 30 человек, подавшие заявку до 05.06.2014 года по установленной форме (приложение №3) и оплатившие организационные командные взносы до 07.06.2014 г.

5.3 Каждый участник команды старше 18 лет оплачивает организационный взнос в размере 600 рублей, с несовершеннолетних организационный взнос не взымается.

 

РЕКВИЗИТЫ для заключения договоров, оплаты организационных взносов команды:

Полное наименование организации:

Некоммерческая организация «Международная Ассоциация Молодых Атомщиков»

Сокращенное наименование организации: НО «МАМА»

Руководитель: Президент Чуркин Евгений Геннадьевич, действует на основании Устава

Юридический адрес: 119049, г. Москва, ул.Донская, д.4, стр.2

Фактический адрес: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д.5/1

Тел/Факс: +7 495 783 01 39 e-mail: atommama@list.ru

ИНН 7706524880

КПП 770601001

Р/с № 40703810838250001807 в ОАО «Сбербанка России» г. Москва

к/с № 30101810400000000255

БИК 044525225

 

5.4 Организационные командные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (приобретение и аренда спортивного инвентаря, звуковой и световой аппаратуры, услуги по организации соревнований и судейству). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.

5.5 Команда должна иметь название, флаг, форму. Все участники команды на территории слета обязаны носить командную форму и в обязательном порядке именной бейдж.

5.6 Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах.

5.7 Из числа участников команды назначается капитан и заместитель капитана, которые являются представителями команды на время подготовки и проведения слёта. Капитан команды (его заместитель) присутствует на всех организационных совещаниях во время подготовки и проведения слёта.

5.8 Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в штаб оформленный Журнал регистрации участников слета, в котором каждый участник личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 4) не позднее 10.06.2014г. Капитан команды обязан согласовать со Штабом списки участников, постоянно проживающих на территории слета, и списки участников, приезжающих на отдельные виды соревнований, а также списки гостей команды.

5.9 Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта.

5.10 Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слета, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать руководителя Группы администрирования и начальника Службы безопасности Штаба о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.

5.11 В команде назначается ответственный за безопасность, осуществляющий взаимодействие с начальником службы безопасности Штаба. Он должен постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды и извещать начальника Службы безопасности о случаях нарушения Правил безопасности Слёта, инцидентах и правонарушениях на территории проведения Слёта.

5.12 В качестве залога каждая команда вносит сумму в размере 5 000 рублей. Возврат залога производится Штабом при условии сдачи в надлежащем виде территории пребывания команды. В случае выявленных фактов порчи или ненадлежащего исполнения правил экологической безопасности, размер ущерба, установленный комиссией экологического контроля, удерживается из суммы внесенного залога. При превышении размера ущерба величины залога капитан команды обязан принять меры по возмещению недостающей суммы.

5.13 Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарём, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слёта), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.).

 

 

6. Гости слёта

6.1.Гостями слёта считаются люди/группы людей, принимающие условия проведения мероприятия, поддерживающие развитие обнинского слётовского движения, готовые брать на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и адекватное поведение на поляне слёта.

6.2.Гости слёта обязаны заранее, в срок не позднее 10.06.2013г., заявить о своём участии в слёте, ознакомиться с Правилами слёта и техники безопасности и подписать Приложение № 2/2 к данному Положению.

6.3.Гости, приехавшие на поляну во время проведения мероприятия, обязаны оставить машину на гостевой парковке, на КПП ознакомиться с Правилами Слёта (Приложение 1/1) и подписать их, после чего получить гостевой бэйдж. Все гости слёта обязаны на территории проведения слета носить гостевой бэйдж.

 

Zдоровая Zона

 

7.1.В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни, на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд и гостей) вводится правило «Zдоровой Zоны».

7.2.На территории «Zдоровой Zоны» (кроме специально отведённых мест) строго запрещается:

· курить;

· носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

· находиться в состоянии алкогольного опьянения.

7.3.В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры:

· Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта удалить за пределы территории слёта;

· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

 

 

Судейство

Правила проведения соревнований и конкурсов:

8.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами доводятся до сведения всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены соответственно в приложениях №5 и №6 данного Положения.

8.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правила проведения видов соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта.

8.3 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время проведения слета временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба.

8.4 Для проведения соревнований Штаб формирует судейский корпус, творческое жюри, счетную и наградную группы.

Судейство соревнований и конкурсов:

8.5 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами.

8.6 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию.

8.7 Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из двух частей. 1) Приглашенные эксперты из 5 человек во главе с Председателем творческого жюри. В состав творческого жюри может быть приглашён человек, имеющий большой опыт участия в слетах (не менее 10 лет), понимающий специфику и традиции слёта и/или известный в городе человек, работающий в сфере культуры. 2) представители от команд, по одному человеку. Средняя оценка экспертного жюри складывается со средней оценкой жюри от команд.

8.8 Оценка творческих конкурсов проводится по 10-балльной шкале согласно критериям, указанным в Приложении №4 данного Положения. Каждый член творческого жюри фиксирует оценки в своем протоколе, который затем подписывает. Протоколы передаются членами творческого жюри в счетную комиссию.

8.9 Команда наказывается штрафом в случае превышения лимита времени выступления, если это предусмотрено по соответствующему конкурсу в Положении о видах соревнований и конкурсов (приложение №6 данного Положения).

8.10 Счетная группа формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов, готовит и передает информацию о победителях и призерах начальнику штаба.

8.11 Наградная группа совместно с начальником штаба готовит и оформляет грамоты, призы и кубки. Организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах, и команд, занявших призовые места в общем зачете.

Спорные ситуации:

8.12 все спорные ситуации решаются судьёй вида на месте проведения соревнований; судья вида обязан известить о спорной ситуации главного судью.

8.13 в случае несогласия команды с решением судьи команда имеет право подать письменную апелляцию в штаб слёта не позднее часа после окончания соревнований;

8.14 апелляция рассматривается главным судьей (спортивные виды) или председателем жюри (творческие виды) до окончания соревновательного дня;

8.15 решение по апелляции выносится в установленном данным Положением порядке.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных