Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СХЕМА АНАЛИЗА КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ




 

1. Общие сведения о занятии: вид; время проведения; тема, место в системе занятий по данной теме и разделу, соответствие темы требованиям программы для детей данной возрастной группы и уровню их умственного развития; цель; задачи.

2. Санитарно-гигиенические условия: подготовленность оборудования; психологическая подготовка детей к занятию; мотивирование учебной деятельности; создание эмоционального фона.

3. Организация начала занятия. Приёмы переключения внимания детей и его концентрации на учебной работе.

4. Наличие и логико-методическая структура плана занятия, его организация.

5. Подбор материала для занятия. Дидактическая обусловленность материала, т.е. зачем он был использован, с какой целью включалась наглядность в ходе занятия. Разнообразие наглядности, размеры демонстрационной наглядности для индивидуальной и фронтальной работы, дозировка наглядности на каждом этапе занятия.

6. Содержание занятия, соответствие программе и уровню развития детей. Какие знания, умения и навыки формируются.

7. Организация, поведение детей на занятии: заинтересованность, активность, живость, сосредоточенность.

8. Речь детей, реакция на её ошибочность (самого ребёнка, других детей, педагога). Виды помощи педагога при затруднениях детей.

9. Речь педагога (количество, качество, темп, эмоциональная окрашенность, адекватность использования специальных терминов и их объяснения).

10. Степень энергоёмкости занятия: насыщенность новой информацией; степень содержательности отработанного материала; работа по расширению кругозора детей.

11. Оптимальность выбора методов и приёмов работы на каждом этапе занятия. Содействие познавательной самостоятельности и активному мышлению детей. Стимулирование положительного отношения к учебной деятельности.

12. Методика содержательной оценки знаний, результатов продуктивной деятельности детей.

 

Анализ урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных