Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Магнитограмма Паульсена




 

5. Звук в кино (фонограммы Таггера и Шорина, «Путевка в жизнь»)

Исходя из того, что звукозрительный образ влияет на драматургию всей картины и помогает раскрывать режиссерский замысел, можно сделать вывод о том, что звукорежиссеру нужно мастерски использовать выразительные возможности звука. Мастерски — то есть знать, какие бывают выразительные функции звука и уметь применить их в нужном месте, в нужном варианте.

"Путёвка в жизнь" - Первый звуковой художественный фильм в новой литературной и режиссерской композиции, сделанной Николаем Экком. Шедевр отечественного, да и мирового кино (первый советский фильм, получивший мировое признание — закуплен 26-ю странами).

Первый советский звуковой фильм, повествующий о создании трудовой коммуны для беспризорных ребят, где все основано на свободе и доверии.

Картина готовилась экспериментальная, художественно-звуковая. Впервые в отечественном игровом кино звук во всех его видах (речь, песня, шумы, музыка) был органически связан с изображением и становился новым средством художественного выражения.

Вокруг картины собрались интересные люди. На площадке всегда присутствовал московский инженер Павел Тагер, по системе которого проводилась звукозапись.

 

6. Звук на радио в 30…40 годы 20-го века

Итак, радиозвук должен решать следующие задачи:

- привлекать максимальное число слушателей к передаваемой программе, доставляя им акустическое наслаждение;

- обеспечивать максимальное время прослушивания радиопрограммы, снимая напряжение и способствуя отдыху слушателя;

- создавать заданное настроение у слушателя в соответствии с вещательной концепцией;

- обеспечивать максимально облегченный доступ информационным, рекламным, иделогическим программам в подсознание слушателей.

 

Устройства формирования речи для радиовыступлений появились в 30-ые годы прошлого века в Германии. Идеологом этих исследований был Йозеф Геббельс — вице-канцлер Германии, отец современной пропаганды. Звук, который надо было сделать "гипнотическим" для всего населения страны — голос Адольфа Гитлера. Фирма, которая взялась за эти исследования и успешно завершила их внедрением своих разработок в серийное производство — Telefunken.

Судя по факту, исследования, разработки и внедрение удались. Динамическую обработку сигнала немцы размещали на передающей стороне, спектральную же, в основном, на приемной. Теплое бархатное звучание немецких радиоприемников конца 30-ых и начала 40-ых годов прошлого века, буквально, покоряло слушателей. Включив приемник утром, его не хотелось выключать до самого вечера. О таком успехе радиопропаганды можно было только мечтать! После 1945 года большая часть немецких радиозаводов была вывезена в СССР. Это нетрудно проследить, сравнивая немецкие довоенные радиодетали с отечественными послевоенными — многие из них похожи как две капли воды. Различаются только надписями. Вывозились и копировались радиоприемники.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных