Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Соответствие контроля этим характеристикам делает контроль действенным и эффективным.




 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги изучения темы «Контроль и регулирование» можно сказать, что контроль является неотъемлемой функцией управления организацией.

Контроль - это процесс обнаружения несоответствия фактически достигнутых результатов плановым и коррекция несоответствия.

Существуют различные виды контроля. Его разделяют на четыре группы:

1. по времени осуществления на:

· предварительный;

· текущий;

· заключительный.

2. по степени охвата на:

· общий;

· выборочный.

3. по срокам проведения на:

· систематический;

· периодический;

· разовый.

4. по форме осуществления на:

· финансовый;

· административный;

· технический.

Итак, контроль – это процесс, основанный на проведении наблюдений и изменений, сравнении со стандартными показателями и коррекции несоответствий в деятельности.

Исходным условием для осуществления процесса контроля является определение целей контроля или использование плановых показателей. Чтобы определить, насколько эффективно выполняется работа в реальности, менеджер должен обладать полной информацией о рабочем процессе. Поэтому на первом этапе процесса контроля обязательно проведение наблюдений и измерение фактических показателей. На втором этапе менеджер должен определить, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям. При этом он должен понимать, насколько допустимы или относительно безопасны обнаруженные отклонения от стандартов. Третий и заключительный этап процесса контроля заключается в проведении коррекции деятельности по результатам контроля, т.е. в регулировании.

Для оптимального решения задач организации контроль должен соответствовать следующим требованиям. Быть: действенным, гибким, систематическим, комплексным, экономичным, гласным, своевременным и понятным. Соответствие контроля этим характеристикам делает его действенным и эффективным.

 

Примерный перечень контрольных вопросов, на которые обучающиеся должны будут дать ответы на восьмом этапе обучения

(контроль и оценка успешности изучения темы)

 

  1. Что такое контроль?
  2. Какое место контроль занимает в деятельности менеджера?
  3. Для чего в управлении необходима обратная связь?
  4. Какие существуют виды контроля?
  5. Как различается контроль по времени осуществления?
  6. Как различается контроль по степени охвата?
  7. Как различается контроль по срокам проведения?
  8. Как различается контроль по форме осуществления?
  9. Какую роль в процессе контроля играет установление стандартов?
  10. Из каких этапов состоит процесс контроля?
  11. Что такое показатели результативности?
  12. Источники информации менеджера при проведении наблюдений и измерений?
  13. Что такое допустимые отклонения и для чего они применяются?
  14. Что такое коррекция?
  15. Перечислите и объясните характеристики эффективного контроля.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных