Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раскрыть универсальные функции управления принимаемых решений руководителем.




Универсальные функции маркетинга:

Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления производством и сбытом, можно рассмотреть универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций. Этот подход состоит в выделении комплекса функций маркетинга, который структурно может быть представлен следующим образом:

Аналитическая функция: исследование рынков продукции; выявление целевых рынков; исследование собственных возможностей в соответствии с требованиями рынка и собственными целями; анализ требований и предпочтений потребителей относительно товара, цен, сбыта, коммуникаций.

Стратегическая функция: Сегментирование целевых рынков, замеры и прогнозирование спроса на продукцию. Выбор целевых сегментов рынка и стратегии поведения предприятия. Обеспечение прибыли от реализации товаров и услуг и финансовой стабильности функционирования предприятия.

Производственная функция: Позиционирование товара на рынке. Разработка новых товаров и усовершенствование уже выпускающихся (их дизайн, внешний вид и др.) в соответствии с принятой стратегией управления качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Изготовление повторной партии пользующейся спросом продукции. Организация материально-технического снабжения. Формирование затрат на производство товаров с учетом ценовых предпочтений потребителей и издержек конкурентов.

Сбытовая функция: Организация системы товародвижения. Организация сервисного обслуживания. Организация целенаправленной товарной, сбытовой и ценовой политики с учетом результатов сбыта.

Стимулирующая функция: Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Выбор видов рекламы, темы и девиза рекламной кампании, средств рекламы. Создание образа предприятия. Планирование личной продажи. Выбор наиболее эффективного продвижения.

Функция управления и контроля: Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. Информационное обеспечение управления. Организация контроля: обратные связи, контроль всех мероприятий, пробный маркетинг. Контроль за издержками на всех этапах производства и сбыта.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных