ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сцена 14. Математика.Диктор: год 570 до нашей эры, Древняя Греция, класс Пифагора. Сценка 7. Споры о математике. (Сибгатулин, Кузнецов, Першин, Салтанова, Дилборян) Пифагор рассказывает своим ученикам о своей новой теореме, ходит между парт. На интерактивной доске изображение Ученики что-то пишут. На интерактивной доске – изображение теоремы Пифагора. Пифагор: - Так, если в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, то… Кузнецов (поднимает руку): - Учитель! Почему этот рисунок так похож на штаны? Все ученики смеются. Пифагор: - Невежество! Это всего лишь доказательство моей теоремы! Видишь, все эти квадраты равны. Салтанова: - Ха-ха, Пифагоровы штаны во все стороны равны! Все ученики снова смеются. Пифагор зол. Пифагор: - С вами бесполезно вести беседы о математике! Вы ничего не понимаете! Это все равно, что доказывать параллельность прямых! Першин: - Не существует параллельных прямых, учитель. Они все равно когда-нибудь пересекутся. Пифагор: - Еще большее невежество! Две параллельные прямые никогда не пересекаются! Марианна: - Но учитель, это невозможно. Пифагор: - Невозможно то, что вы обозначили теорему моими штанами! Ох, и не дай бог эта формулировка войдет в историю. Только молчите об этом, ученики, какой же позор! Кузнецов: - Но так вашу теорему гораздо легче запомнить, учитель. Вот, кажется, я её начинаю понимать. Пифагор: - Теперь, когда люди будут пользоваться моими знаниями, в первую очередь они будут говорить о штанах, а не о сумме квадратов катетов! Непостижимо! Тут Пифагор срывается с места и начинается песня «Я люблю математику» Песня. Слова благодарности учителю математики. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|