Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1. Предмет и задачи педагогики как науки и учебной дисциплины




Педагогика в системе наук о человеке. Понимание педагогики как науки о воспитании детей и взрослых. Процесс становления научной педагогики в контексте анализа объективных предпосылок возникновения и развития педагогической теории. Современное понимание педагогики как междисциплинарной отрасли знаний, как прикладной и как самостоятельной дисциплины. Характеристика объекта и предмета педагогики, анализ позиций ученых по этим вопросам. Задачи и функции педагогики в современном социуме.

Понятие о системе педагогических наук и основных отраслях педагогики. Связь педагогики с другими науками в контексте интеграции и дифференциации педагогического знания. Педагогика как наука и искусство воспитания.

Основные категории педагогики. Воспитание как целенаправленный процесс развития личности. Обучение как специально организованный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников. Образование как процесс, результат и система приобретаемых знаний, умений и навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый. Формирование – процесс становления человека как социального существа под воздействием экологических, социальных, экономических, психологических и других условий жизнедеятельности. Развитие как процесс и результат качественных и количественных изменений личностных свойств.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных