ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. Предмет и задачи педагогики как науки и учебной дисциплиныПедагогика в системе наук о человеке. Понимание педагогики как науки о воспитании детей и взрослых. Процесс становления научной педагогики в контексте анализа объективных предпосылок возникновения и развития педагогической теории. Современное понимание педагогики как междисциплинарной отрасли знаний, как прикладной и как самостоятельной дисциплины. Характеристика объекта и предмета педагогики, анализ позиций ученых по этим вопросам. Задачи и функции педагогики в современном социуме. Понятие о системе педагогических наук и основных отраслях педагогики. Связь педагогики с другими науками в контексте интеграции и дифференциации педагогического знания. Педагогика как наука и искусство воспитания. Основные категории педагогики. Воспитание как целенаправленный процесс развития личности. Обучение как специально организованный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников. Образование как процесс, результат и система приобретаемых знаний, умений и навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый. Формирование – процесс становления человека как социального существа под воздействием экологических, социальных, экономических, психологических и других условий жизнедеятельности. Развитие как процесс и результат качественных и количественных изменений личностных свойств.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|