Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4. Сущность целостного педагогического процесса




Понятие целостного педагогического процесса. Педагогический, или учебно-воспитательный процесс как управляемое взаимодействие обучающих и обучаемых, учителей и учеников, воспитателей и воспитанников с целью получения определенных результатов, где социальный опыт воспитателей трансформируется в качества личности воспитанников. Сущность целостности учебно-воспитательного процесса. Основные содержательные компоненты целостного учебно-воспитательного процесса. Неразрывная связь процессов обучения, образования, воспитания, развития и формирования в целостном педагогическом процессе.

Структура и компоненты педагогического процесса. Диалектика и основные этапы педагогического процесса: подготовительный, основной, заключительный. Закономерности и принципы педагогического процесса. Технология учебно-воспитательного процесса.

Понятие о педагогической системе как устойчивом объединении элементов: цель, содержание, процессы, ученики, учителя, организационные формы, результаты, управление, технологии. Педагогические инновации как изменения внутри педагогической системы, направленные на улучшение протекания и результатов учебно-воспитательного процесса. Оптимизация педагогической системы как процесс выбора наилучшего варианта функционирования. Критерии оптимизации учебно-воспитательного процесса.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных