ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 2. Становление педагогической мысли на белорусских земляхТема 5. Народная педагогика как источник развития педагогической мысли. Возникновение письменности на белорусских землях Народная педагогика как результат коллективного творчества многих поколений людей в области воспитания и образования подрастающего поколения. Значение обычаев, обрядов, фольклора в сохранении и передаче достижений народной педагогики. Формы закрепления и сохранения идей народной педагогики: традиции, обряды, фольклор, явления материальной культуры. Содержание, методы и средства народной дидактики. Накопление и сохранение трудовых, бытовых, агротехнических, профессиональных и других знаний и навыков в народных обычаях и способы их передачи средствами народной педагогики. Современное осмысление психофизиологических и педагогических основ народной педагогики. Народная педагогика как объект изучения и источник развития современной педагогики. Просвещение и воспитание в Полоцких и Туровских землях. “Притчи” и “Слова” К. Туровского. Храмы и монастыри как центры образования, сбора, создания и хранения книг. Просветительская и педагогическая деятельность Е. Полоцкой. Основания и порядок возникновения различных форм образования в эпоху Средневековья. Автономия в отношениях с церковью, феодалами, городскими магистратами на белорусских землях.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|