Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 2. Становление педагогической мысли на белорусских землях




Тема 5. Народная педагогика как источник развития педагогической мысли. Возникновение письменности на белорусских землях

Народная педагогика как результат коллективного творчества многих поколений людей в области воспитания и образования подрастающего поколения. Значение обычаев, обрядов, фольклора в сохранении и передаче достижений народной педагогики. Формы закрепления и сохранения идей народной педагогики: традиции, обряды, фольклор, явления материальной культуры.

Содержание, методы и средства народной дидактики. Накопление и сохранение трудовых, бытовых, агротехнических, профессиональных и других знаний и навыков в народных обычаях и способы их передачи средствами народной педагогики. Современное осмысление психофизиологических и педагогических основ народной педагогики. Народная педагогика как объект изучения и источник развития современной педагогики.

Просвещение и воспитание в Полоцких и Туровских землях. “Притчи” и “Слова” К. Туровского. Храмы и монастыри как центры образования, сбора, создания и хранения книг. Просветительская и педагогическая деятельность Е. Полоцкой. Основания и порядок возникновения различных форм образования в эпоху Средневековья. Автономия в отношениях с церковью, феодалами, городскими магистратами на белорусских землях.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных