ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Формирование и развитие музыкальных способностей детейПонятие музыкальных способностей как комплекса индивидуально-психологических особенностей личности, необходимых для успешного осуществления различных видов музыкальной деятельности. Классификация музыкальных способностей: общие и специальные. Характеристика общих музыкальных способностей: музыкального слуха, памяти, мышления и их разновидностей, чувства музыкального ритма. Определение музыкальности в широком смысле как способности восприятия и видения мира в форме музыкальных образов. Характеристика музыкальности в узком смысле как комплекса способностей, необходимых человеку для занятий музыкальной деятельностью. Эмоциональная отзывчивость человека на музыку как характерный признак музыкальности. Структура музыкальности как проблема музыкальной педагогики. Определение структуры музыкальности в трудах Б.М. Теплова: способность чувствовать эмоциональную выразительность звуковысотного движения, способность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями, способность чувствовать и воспроизводить эмоциональную выразительность музыкального ритма. Осмысление проблемы наследуемости музыкальных способностей в трудах психологов и педагогов на различных этапах развития научного знания. Биологизаторские и социологизаторские концепции развития музыкальных способностей. Факторы развития музыкальных способностей: биологические и социальные. Условия развития музыкальных способностей детей: раннее погружение в музыкальную деятельность, личностная активность и др. Диагностика музыкальных способностей детей на начальном этапе обучения: цели, задачи, содержание и методика организации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|