ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Взаимное расположение станционных сооружений и устройствСтанция метрополитена представляет собой сложное инженерное сооружение, предназначенное для посадки пассажиров в подвижной состав, обеспечение станции и перегонных тоннелей электроэнергией, отоплением, водой и т. д. Посадка пассажиров в поезда метро производится с пассажирских платформ, длина и ширина которых определяется длиной подвижного состава и количеством пассажиров на выходе и посадке. К торцам платформы примыкают лестничные спуски, эскалаторы, которые через пешеходные тоннели и лифтовые подъемники связаны с наземной поверхностью. Рисунок 2.1 - Схема одноуровневой компоновки сооружений станционного комплекса: 1 – вентсбойка; 2 – тягово-понизительная подстанция; 3 – вестибюль; 4 – платформенный участок; 5 – венткамера. Для регулировки пассажиропотоков в экстремальных условиях в вестибюлях монтируются отсекающие устройства, регулирующие вход (УРВ), и камеры металлоконструкций (КМК). В вестибюлях в уровне кассового зала и в уровне платформы находятся служебно-технические помещения, предназначенные для обслуживающего персонала станции. Для удаления газа и пыли на станциях строятся венткамеры с необходимым количеством вентиляторов и обустройством вентиляционных каналов и киосков, устанавливаемых в глубине дворов вдали от транспортных магистралей. Оборудуются санитарные узлы, камеры запаса воды, фильтро-вентиляционные установки. Для обеспечения станции и перегонов электроэнергией в одном из торцов платформенного участка сооружается подземная тягово-понизительная подстанция (ТПП). ТПП обеспечивает электроэнергией станцию и два прилегающих полуперегона. В местах примыкания перегонных тоннелей к станции, сооружаются вентсбойки. Под конструкцией платформы, под лестницами и служебно-техническими помещениями находятся: зумпф, водоотливные установки (ВОУ), тепловой и водяной распределительные узлы. В каждом конкретном случае размещение станционных устройств определяется глубиной заложения станции, градостроительной ситуацией на поверхности, составом воздушной среды на поверхности, обводнённостью грунтов и многим другим.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|