Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






о проведении творческого конкурса

Положение

по компьютерной графике «Корпоративный календарь»

 

Цели и задачи

1. повысить интерес студентов к общепрофессиональным дисциплинам (Компьютерная графика, Мультимедиа технологии, Информационные технологии и компьютерная графика, Инженерная и компьютерная графика, Компьютерная графика в дизайне и др.);

2. выявить и развить творческий потенциал студентов;

3. научить применять и комбинировать приобретенные знания при решении конкретных задач.

Участники

В конкурсе принимают участие студенты любых направлений подготовки, курсов и форм обучения.

 

Порядок проведения

Конкурс проводится до 27 декабря 2015 г. в один этап. Задания выполняются заочно. Итоги будут подведены в конце декабря. Выполненные задания отправляются на почту muhinaur@inueco.ru или mukhina_ur@mail.ru с пометкой «Конкурс-календарь».

 

Задание на конкурс:

Разработать корпоративный календарь Южно-Уральского института управления и экономики на 2016 год.

Требования к выполнению:

- Формат и размеры календаря как на рис. 1. Дизайн разрабатывается для постера и рекламных полей. Листы календаря верстать не нужно!!!

- В дизайне календаря обязательно использовать логотип ЮУИУиЭ и желательно использовать корпоративные цвета института.

- Для разработки дизайна можно использовать любые растровые или векторные редакторы.

- Осуществить допечатную подготовки макетов календаря.

- Предоставить документы как в оригинальных форматах, так и в формате *.jpg и формате *.tiff или *.epc.

 

Рисунок 1 – Формат и размеры календаря

 

Критерии оценивания

- качество проекта (0 – 10 баллов);

- оригинальность (0 – 10 баллов);

- техническая сложность (0 – 10 баллов).

 

Организаторы конкурса:

- Мухина Ю.Р., доцент кафедры ИМиЕД

- Юнусова С.С., преподаватель кафедры ИМиЕД

Жюри конкурса

Председатель жюри: заведующий кафедрой.

Члены:

- преподаватели кафедры;

- сотрудники отдела маркетинга и рекламы.

 

Награждение победителей

Победителем считается студент или группа студентов, набравшие наибольшее количество баллов по решению жюри.

Победители конкурса награждаются ценными призами.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сегментирование рынка | Понятие и основные признаки права.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных