Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Значит и преусловутый переход, квантовый качок тоже навязанное восприятие, а на самом деле его нет?




Отбрось понятие «нет». Есть все, существует все, что ты когда-то слышала или сама творила своими мыслями и чувствами. Если ты веришь, что переход есть, он есть и идет. Для множества людей. веривших в эту идею он реально существует и реально происходит. Для тех, кто в него не верит, его нет в их реальности. Та часть, которая в него верит считает, что нужно спасать другую часть, просвещать их и перетаскивать в свою реальность, где переход есть.

Это всего лишь игра.

Часть из вас нашла новую игрушку в виде перехода. И призывает всех в нее поиграть. Выбор за каждым. Часть из вас выбрала игру в виде киевских событий и призывает поиграть в нее. Что предпочтительнее? Выбирать только тебе. Все на свете есть всего лишь игра твоего творения. Новые поля игры, где вы проходите свой опыт восприятия и познания. Свой опыт отражения. Выберешь ли ты свободное одинокое путешествие по созданным тобой реальностям, или выберешь переход в другое измерение, которое вы сами и создаете – только вопрос твоего предпочтения.

Вы берешь ли ты матричное восприятие уже существующей общей игры под названием реальность 3д, или будешь строить со другими новое измерение, в котором можно поиграть в новую Малдену, вопрос твоего предпочтения. Нет никаких преимуществ в пользу той или иной игры. Каждая имеет право быть и существует до тех пор, пока хотя бы один в нее играет. Играет по своему выбору и сам ее воссоздает своим осознанием или по примеру матричного навязанного восприятия. Вы как человечество еще не наигрались в игру своей реальностей и только в этом причина ее существования. Когда большинству из вас надоесть в нее играть, вы выберете другую В этом смысле все сводится только к тому, какую игру выбирает группа воспринимающих Выбирая ту или иную игру, ты можешь присоединиться к матричному восприятия. Матрица – то и есть сформированная игровая реальность. А можешь отсоединиться и выбрать свою игру. Выбор за тобой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных