ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные задачи отдела внутрикорпоративных коммуникацийОбщие положения 1.1. Отдел внутрикорпоративных коммуникаций является структурным подразделением компании ООО «OMICRON». 1.2. Отдел обеспечивает построение и обеспечение корпоративной культуры, основанной на общих ценностях компании. 1.3. Отдел создается и ликвидируется приказом директора компании. 1.4. Отдел возглавляет руководитель отдела внутрикорпоративных коммуникаций, назначаемый на должность приказом директора компании. 1.5. Руководитель структурного подразделения в составе отдела внутрикорпоративных коммуникаций и другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора компании.
Основные задачи отдела внутрикорпоративных коммуникаций 2.1. Задачами Отдела являются управление внутренними коммуникациями компании OMICRON, поддержание внутрикорпоративной культуры; координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. 2.2. Анализ внутренней коммуникационной среды предприятия и выработка рекомендаций по ее совершенствованию. 2.3. Выработка концепций внутрикорпоративных коммуникаций предприятия. 2.4. Выработка рекомендаций по мотивации сотрудников предприятия. 2.5. Информационное обеспечение внутренней коммуникации всего предприятия и его подразделений. 2.6. Разработка комплекса мероприятий, направленных на поддержание благоприятной атмосферы внутри предприятия, формированию лояльности персонала, а также способствующих повышению трудоспособности сотрудников предприятия; 2.7. Разработка корпоративного издания, его ведение, а также постоянное поддержание и обновление контента Интранета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|