Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наиболее распространенные способы.




1. Провоцирование объекта на оказание помощи вам:

► симулирование падения на улице, вывиха ноги, внезапной слабости и иных проблем, связанных со здоровьем;

► имитация неловкости: выронить в удобный момент что-либо из рук;

► «забывание» своей вещи рядом с объектом;

► обращение с просьбой дать закурить или подсказать несложную (улицу, магазин, время и т. д.) информацию;

► вызов сочувствия своей беспомощностью (сломанная машина, тяжелые вещи, растерянность на улице и т. д.); вариант для женщин.

2. Прибегание к помощи, которую оказываете объекту вы:

► грамотное использование случайной (или организованной) неловкости объекта в связи с недостатком информации о чем-либо (показать определенное место, объяснить, как что-то сделать и т. д.);

► задействование случайной (а то и предусмотренной или созданной) потребности для объекта в какой-либо услуге (помочь в наладке машины, предложить лишний билетик, подвезти куда-либо и т. д.);

► предложение себя объекту в качестве необходимого ему в данный момент компаньона (для распития алкогольных напитков, игры в карты, «изливания души» и т. д.);

► подключение к ситуациям, обусловливающим нарушения дорожного движения;

► имитация нападения на объект криминальных элементов и «спасение» его в этой ситуации.

3. Знакомство на различных культурных или спортивных мероприятиях (в кино, театре, на концерте, лекции, стадионе). Можно обеспечить себе соседство с объектом посредством «лишнего» билетика, билетами от общего знакомого или какого-либо иного трюка:

► копирование эмоциональной реакции объекта на зрелище;

► инсценировка роли «новичка», интересующегося мнением «специалиста»;

► выдача безадресных замечаний, могущих заинтересовать объект;

► кратковременное оставление своего места с просьбой присмотреть за ним.

4. Знакомство через детей (в поездах, парках, детских садах, кафе и т. п.):

► контакт «своего» ребенка с ребенком объекта (игра, угощение, подарок), который и «знакомит» с родителями;

► оказание ему на глазах у родителя мелкой помощи (поднять упавшего, отогнать собаку и т. п.);

► инсценировка пропажи ребенка и разыгрывание роли его спасителя.

5. Вызов интереса к себе (инициатива знакомства здесь должна исходить от объекта): зная нужды и слабости данного человека, привлечь его активное внимание с помощью одежды, шуток, анекдотов, фокусов, слухов и сплетен, оригинальных суждений, интересной информации, притягательных намеков о своих возможностях что-то достать, нечто узнать, куда-то устроить.

6. Публикация объявления (в газете, подъезде, на улице, то есть там, где его обязательно увидят), могущего заинтересовать нужного вам человека:

► о продаже;

► покупке;

► работе;

► необходимости в помощи;

► предложении услуг.

7. Знакомство на основе хобби:

► одновременное занятие одним делом с объектом (бег по утрам, игра в футбол или волейбол и т. д.);

► периодическое посещение мест сбора хоббистов (специализированные выставки, локальные клубы, и т. п.);

► целевое обращение к нужному человеку по чьей-то рекомендации (предложение о покупке или обмене, случка собак, просьба о консультации и т. п.).

Имитация случайного контакта – весьма заезженный прием, однако не утративший своей эффективности. Сводится к организации «случайного» в глазах вашего объекта контакта. Ничего не надо предлагать. Ничего не надо просить. Надо сделать так, чтобы дальнейшая инициатива исходила от вашего объекта. Первый контакт чаще всего заканчивается вежливой, но ни к чему не обязывающей договоренностью «как-нибудь созвониться». Следует не проявлять излишней заинтересованности в новых встречах с объектом. В таком контакте главное – зацепить объект и дать повод для того, чтобы он вышел на вас в дальнейшем самостоятельно. Это будет признаком хорошей работы. Если он этого не делает – вы выходите на него, но не с «центра поля»: у вас уже есть некая история отношений. Если к вашему объекту даже на прием трудно пробиться, то именно случайный контакт может заложить неплохой старт для дальнейшего взаимодействия. Сложности могут поджидать вас на этапе планирования операции. Вам необходимо физически вычислить точки соприкосновения и момент операции. Вернисажи, светские рауты и знакомства на скачках, обсосанные детективщиками, отметаются как несостоятельные. Хороши контакты простые и незамысловатые, когда ваш объект расслаблен и настроен на общение, выведен из привычных ролевых рамок. На наш взгляд, продажники давно должны поставить памятник бильярдному столу: именно он во многих случаях становился прекрасной отправной точкой «случайного контакта».


Формирование первого впечатления

При выходе на объект вербовки нужно учитывать важность формирования первого впечатления в ходе контакта. Про важность первого впечатления и его влияние на формирование и развитие всех последу ющих отношений не писал только ленивый. Напомним основные тезисы:

► первое впечатление формируется в течение первых 15 секунд общения;

► формирование первого впечатления опирается на три канала (табл. 10).

Таблица 10. Роль каналов восприятия при формировании первого впечатления


В наибольшей степени формирование первого впечатления определяется не вербальным компонентом (что мы говорим – 7 %), а невербальными (как мы говорим – «музыка голоса» – 38 % и как мы при этом выглядим и двигаемся – 55 %).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных