Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации. В основу данного раздела пособия положены основные принципы и методология, используемая при обучении медицинского персонала уходу за хирургическими больными в




РАЗДЕЛ 2 ПРИЁМНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. ТРАНСПОРТИРОВКА БОЛЬНЫХ

Введение

В основу данного раздела пособия положены основные принципы и методология, используемая при обучении медицинского персонала уходу за хирургическими больными в приёмном покое.

Как театр начинается с вешалки, так стационар начинается с при- ёмного отделения. Помимо того что приёмный покой является важным лечебно-диагностическим отделением, это ещё и своеобразная граница между внешней и внутрибольничной средой. От правильных действий медперсонала зависит благополучие санитарно-эпидемиологического режима во всей больнице, то есть приёмное отделение играет роль санпропускника.

Раздел знакомит студентов с режимом работы приёмного отделения, функциональными обязанностями медсестры и врача приёмного отделения хирургического стационара.

Цель обучения заключается не только в теоретическом осмыслении и понимании студентами принципов ухода за больными в приёмном отделении, но и в овладении практическими умениями по уходу на уровне среднего медицинского персонала.

Представленные алгоритмы выполнения манипуляций способствуют качественному усвоению студентами излагаемого материала с точки зрения логического анализа и практического применения к больным.

Примеры ситуационных задач (с подробным их решением) содержат типичные ситуации, в которых может оказаться медицинский работник, и позволяют осуществить самоконтроль знаний.

На вопросы тестовых заданий составлены ответы. Тесты используются не только для контроля знаний студентов, но и как способ обучения. Они содержат минимум информации, позволяющей обосновать ответ, и ставят перед студентами вопросы, способствующие развитию клинического мышления.

Методические рекомендации

На изучение данного раздела пособия отводится 4 часа - одно практическое занятие.

Основой для успешного изучения и освоения материала являются предшествующие знания студентов по нормальной анатомии, нормальной физиологии человека, химии, физики и биологии.

При подготовке к занятию студент должен:

1) самостоятельно изучить и осмыслить теоретический раздел пособия;

2) проверить усвоение материала с помощью контрольных вопросов;

3) решить ситуационные задачи и сверить их с правильными решениями;

4) решить тестовые задания и проверить их правильность по данным ответам;

5) запомнить последовательность действий при выполнении манипуляций.

На практическом занятии студент закрепляет знания, приобретён- ные самостоятельно (с дополнениями и пояснениями со стороны преподавателя), и формирует практические умения под руководством преподавателя.

В итоге занятия студент должен знать:

1) устройство, режим работы и оснащение приёмного отделения хирургического стационара;

2) обязанности врача приёмного отделения;

3) обязанности медсестры приёмного отделения;

4) санитарную обработку хирургического больного при его госпитализации;

5) подготовку больного с острым хирургическим заболеванием к экстренной операции;

6) транспортировку хирургического больного;

7) принципы медицинской этики и деонтологии при госпитализации больных в хирургическое отделение.

Студент должен уметь:

1) произвести санитарную обработку больного при поступлении;

2) произвести предоперационную подготовку операционного поля (бритьё) у больного перед экстренной операцией;

3) осуществлять транспортировку и перекладывание хирургического больного;

4) ухаживать за больными в приёмном отделении, соблюдая принципы этики и деонтологии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных