Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Санитарно-гигиенический режим приёмного отделения




Санитарный режим приёмного отделения включает требования, предъявляемые к расположению и устройству, внутренней отделке, освещению, отоплению, вентиляции и уборке помещений.

Требования к расположению и устройству:

√ приёмное отделение должно располагаться на нижних этажах лечебно-профилактического учреждения;

√ необходимо, чтобы с улицы были удобные подъездные пути для санитарного транспорта;

√ вблизи приёмного отделения должны располагаться лифты для транспортировки больных в лечебные отделения.

Требования к внутренней отделке:

√ помещения приёмного отделения должны быть отделаны влагопрочными материалами (кафель, линолеум, масляная краска) для удобства санитарной обработки.

Требования к освещению:

√ освещение должно быть достаточным (за счёт естественного и электрического освещения).

Требования к отоплению:

√ температура в смотровом кабинете 20-22 °С.

√ в санпропускнике 25 °С.

√ в операционно-перевязочной 25 °С.

Требования к вентиляции:

√ естественная вентиляция (проветривание) 4-5 раз в сутки;

 

√ искусственная вентиляция (использование кондиционеров), обеспечивающая согревание, охлаждение, увлажнение, осушение воздуха в зависимости от времени года;

√ дезинфекция воздуха в смотровом кабинете проводится бактерицидными лампами в отсутствии больных в течение 60 мин 4 раза в сутки;

√ в малой операционной бактерицидные лампы включают на 2 ч (после влажной уборки).

Требования к уборке:

√ уборка помещений приёмного отделения обязательно проводится не реже 2 раз в день влажным способом с применением моющих и дезсредств, разрешённых к использованию в установленном порядке;

√ уборочный инвентарь должен быть промаркирован и использоваться по назначению. После использования его замачивают в дезинфицирующем растворе, прополаскивают в проточной воде, просушивают и хранят в специально отведенном помещении;

√ кушетки, клеёнки, клеёнчатые подушки после осмотра каждого пациента обрабатываются ветошью, смоченной дезраствором согласно действующей инструкции;

√ простыни на кушетке в смотровом кабинете меняются после каждого больного;

√ в процедурном кабинете, перевязочной, а также в малой операционной влажная уборка проводится 2 раза в сутки с применением 6% раствора перекиси водорода и 0,5% раствором моющего средства или дезраствором;

√ каталки после использования обрабатываются дезраствором согласно действующей инструкции.

Обработка предметов ухода за больным:

√ деревянные шпатели обрабатываются в дезрастворе согласно действующей инструкции, затем утилизируются;

√ металлические шпатели после использования обрабатываются дезраствором согласно действующей инструкции, проходят предстерилизационную обработку и отправляются на стерилизацию (автоклавированием);

√ термометры после использования полностью погружаются в дезраствор согласно действующей инструкции, затем ополаскиваются водой и хранятся в сухом виде;

 

√ использованные индивидуальные (одноразовые) мочалки (после обработки больного) дезинфицируются и утилизируются согласно действующим инструкциям;

√ использованные индивидуальные (одноразовые) бритвенные приборы дезинфицируются согласно действующей инструкции и затем утилизируются;

√ ножницы для стрижки ногтей и машинки для стрижки волос после использования обрабатываются дезраствором согласно действующей инструкции, проходят предстерилизационную обработку и отправляются на стерилизацию (автоклавированием).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных