Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какое звено в системе решает исследовательскую задачу в государстве?




 

«Сколково»?

Слабое подобие.

 

Ладно они, а мы то что?

Берем и извлекаем из звена «исследовательские институты» то,

что лежит на поверхности.

 

Т.е. разберемся с понятием «исследование»

и в чем его ценность для дела, для жизни.

 

Начнем с того, что в любом исследовании должна быть задача,

которую следует решить.

 

И чем эта задача сложнее, отличней и стратегичней,

тем больше на ее решение может уйти времени и сил.

 

Т.е. должна быть большая задача на месяцы и может быть годы.

 

Далее, должен быть тот, кто эту задачу принял.

 

Это может быть группа исследователей,

а может быть и одиночка, как например Гении человечества:

Коперник, Галилей, Да Винчи...

 

И еще важный момент: решение особенных задач

должно каким-то особенным способом решаться.

 

Три составляющих исследовательского подхода:

- Большая задача – не решаемая.

- Принявший задачу человек или группа,

т.е. готовность путем проб и ошибок идти до конца.

- Специальный метод решения нерешаемых задач.

 

Т.е. три составляющих исследования позволяет решать практические любые задачи,

как то в СССР – запустить спутник в космос.

 

До сих пор Роскосмос запускает, и свои, и чужие спутники,

на базе разработок исследовательскими институтами СССР.

 

А если оглянутся вокруг - видно, что мы отжимаем уже более 20-ти лет то,

что было придумано в исследовательских институтах

и далее создано промышленной махиной СССР.

 

При этом, сейчас мы не создаем ничего нового.

Сколько мы еще продержимся на ремонтах и латаниях?

 

Будем молиться на то, чтобы этих ресурсов хватило нам,

а после дети как-нибудь справятся).

 

Продолжим. Перейдем от большого к малому.

 

Беру и прикладываю исследовательский подход на свои тренинги:

Переговоры, Управление, все есть.

 

Далее смотрю на «Просвещение Родителей».

Здесь вижу некоторые отличия о того, как решались задачи

в создании тренингов по Переговорам и Управлению.

 

В чем же отличия?

 

- Цель больше – создать, отличную от существующей

систему воспитания и образования. Это не то же самое,

что создать инструмент развития специальных

бизнес-навыков.

 

- Группа желающих, готовых к изменениям путем проб и ошибок.

В этом пункте отличия нет.

 

- Специальная методика решения не стандартных задач.

В этом пункте тоже произошли не малые изменения

в сравнении с методикой создания тренингов

по Переговорам и Управлению.

 

Ну ладно, разберем все по порядку.

 

С чего начинают все консультанты в бизнесе?

 

С того же начали и мы – с определения проблем.

 

1-е: Мы видим, что существующая система образования и воспитания

создана лет 50 назад, для целей и задач другой эпохи.

 

Более того, из нее исключили несколько важных деталей,

Одна из них - системная подготовка управленческих кадров.

 

2-е: Взяли и выделили то, что нам родителям не нравится

в продукте системы образования и воспитания.

 

6 лет бизнеса, 9 тел тренерской деятельности, и личный, и участников тренингов

опыт подтверждает - в системе не обучают необходимым навыкам

для успешного ведения дел.

 

А если копнуть глубже, в некоторых заложенных от рождения способностях и умениях

повзрослевшие дети еще и деградируют:

 

1. Дети разучиваются удерживать внимание на одном длительное время,

оно у них скачет как обезьяны по ветке.

 

2. Исходя из первого пункта - не умеют выделять главное,

удерживать его, доводить до конца

 

3. Сплошь и рядом у молодежи прослеживается апатия, уныние, бесцельность.

 

4. Формируется потребительское отношение, зависимость от страхов и

внешних оценок и т.п.

 

5. Решать не стандартные задачи, способность преодолевать препятствия,

настойчивость в достижении цели – это то, что дети умеют с рождения

и чего не умеют после школы.

Мера разная, но тем не менее.

 

6. А еще не умеют думать, создавать, творить…

Еще история в тему, на днях рассказала

Изабелла Воскресенская.

 

Теперь есть «синдром 1-го сентября».

 

Дети приходят 1-го сентября в школу с удовольствием,

потому что это праздник, а после их в школу

приходится загонять,

из-под палки.

 

Разочаровались.

 

Предлагают таблетки от синдрома 1 сентября, типа от депрессии…

 

Нормальный подход, система образования создает болезнь,

для того, чтобы система здравоохранения ее лечила.

 

Все по схеме увеличения потребительской зависимости у народа

- одни создают болезнь, вторые ее героически лечат

за деньги больных.

 

Все довольны, больные вылечены, зависимость от лекарств обеспечена

- экономика работает.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных