Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Далее, мы глянули на детей до детсадовского возраста.




 

Они умеют больше того, что умеют выросшие дети,

с точки зрения базовых навыков

для успеха в жизни.

 

Понятно, что сейчас речь не о специальных навыках и не о бизнес навыках.

 

- Они умею преодолевать, они умеют выделять главное, и удерживать на нем внимание.

- Не сдаются, не унывают, не делают в состоянии надо и скуки.

- Они всегда в игре, не боятся ошибаться, придумывают, творят и т.п.

 

А после их начинают учить, и на выходе из такого обучения

способности урезаны, сил меньше.

 

Маразм, звено в государственной системе, которое должно

способности человека развивать, а силы увеличивать,

делает все наоборот.

 

Явно в этом звене, есть сбой дающий ослабление.

 

Как бы это жестко не звучало, отправляя детей в школу, следует понимать,

как она их изменит, и какие результаты будут на выходе.

 

Продолжаем дальше. Проблему определили, исходя из нее, следует поставить задачу.

 

Да и не просто задачу, а сверхзадачу на исследование темы

воспитания и образования.

 

К постановке цели исследования мы решили приложить два критерия:

 

Во-первых, цель должна быть такой, какую не ставит

существующая система образования в стране.

 

Во вторых: эту цель не ставит ни одна существующая

система образования и воспитания в мире.

 

Нужно же быть впереди планеты всей,

откажемся от лозунга «Догоним и перегоним».

Действуем на опережение.

 

Цель, простая – человек создатель.

 

Что для этого нужно:

- Навыки базовые (не специальные):

воображать, размышлять, думать, рассуждать, соображать.

 

- Состояние душевное (кому угодней такое название - психической):

радость, уверенность, спокойствие, независимость.

А главное умение состоянием управлять.

 

- Состояние Духа - это Охота. Свободный, не зависимый от страхов, ошибок и оценок.

 

- Чистота сознания: минимум образов искажающих восприятие окружающего мира

- помех и плотные опорные образы для решения задач

и достижения своих целей в жизни.

 

- Здоровье: что тут сказать, просто здоровье).

 

Отдельным пунктом у нас стояла чувствительность,

но к тому, как ее повысить мы пришли уже по ходу исследования.

 

Кто-то может сказать, что мы поставили какие-то не понятные цели и задачи,

шизотерические, неконкретные и т.п.

 

Но мы же исследователи и первооткрыватели,

нам можно ставить такие задачи,

какие никто себе не ставит.

 

Да, когда мы почти год назад, с Изабеллой Воскресенской обсуждали цели и задачи,

Решили, что озвучивать их нельзя, потому что люди услышав это,

станут крутить пальцем у виска и говорить: «Ну, вооообще».

 

Сейчас уже можно об этом сказать,

 

Практика критерий истины, и крематорий иллюзий.

 

А критерий правильности поставленных задач и пути исследования – это результат.

 

Некоторые результаты, которые мы получили ожидаемые,

а некоторые приятно удивляют - неожиданные бонусы.

Поэтому мы решили приоткрыть кое-что из задач проекта.

 

Поехали дальше. Для того чтобы наше исследование воспитания и образования

Было результативным, мы решили разбить его на две части:

Без 1-й части, как без первого шага в пути.

 

Это базовая часть любого обучения и воспитания.

На эту базу можно опираться, не зависимо от того, кто чему учит.

 

И мы в этой базовой части разобрали все, что связанно с обучением.

 

Что такое урок?

Что такое мотивация и стимулирование в обучении?

 

Какие состояния ученик переживает

в процессе прохождения уроков

и всего пути обучения?

 

Что ему помогает во время обучения, что мешает?

 

Какие форматы обучения существуют, и какой лучший?

 

Что и как в человеке развивается во время обучения

с точки зрения его устройства?

 

Кроме того, что разобрали базовую часть, связанную с обучением и воспитанием,

сделали это в таком формате, что все участники исследования,

по ходу раскачали базовые способности для успеха,

как мышцы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных